Список разделов >> Архив по мониторам: «СЦ Samsung поделитесь статистикой»
|

Vovan
|
Достало браковать севшие трубы!
Мониторы 550В и 550S 1-1.5 года, наработка 6-8тыс часов и на детали.
Во первых - нормально ли это
Во вторых - что делать с этим клиентом у него штук 200 таких ящиков и он за год нарабатывает примерно по 7 тыс часов на каждом, уже 6 штук за мес списали, что сним делать, ведь он их убивает?
Дохнут трубы по разному - невозможность отрегулировать цвет, фокус или просто недостаточная яркость.
|
Сб Ноя 02, 2002 11:39 am
| ссылка
|
|
|
|

МИА
|
СЦ Samsung поделитесь статистикой
Я не СЦ, но таких было достаточно, особенно из игровых клубов,интернет кафе,учебных классов.Не расчитаны они на круглосуточную работу.
|
Сб Ноя 02, 2002 11:56 am
| ссылка
|
|
|
|

ВладБ
|
Головной АСЦ с которым Вы работаете вам списывает эти мониторы?
|
Сб Ноя 02, 2002 11:59 am
| ссылка
|
|
|
|

Vovan
|
Пока списывал, но что будет через пол года - я боюсь загадывать, есть ли какие-то установленые норма на наработку на отказ?
|
Сб Ноя 02, 2002 12:09 pm
| ссылка
|
|
|
|

ВладБ
|
есть ли какие-то установленые норма на наработку на отказ?......... Не знаю, возможно что и нет. Наверняка наверное Резидент знает )
|
Сб Ноя 02, 2002 12:24 pm
| ссылка
|
|
|
|

RF
|
В этих монах есть счетчик наработки, посмотреть и подправить его можно через SoftJig.
Вообще то показания этого счетчика в суде не примут, как доказательство профессионального использования монитора. Да и само понятие профессионального использования к монитору явно не может быть применено, пока что монитор является профессиональным устройством. Так, что монитор у которого в течении 3-х лет появились проблемы с кинескопом, должен быть списан.
|
Сб Ноя 02, 2002 12:24 pm
| ссылка
|
|
|
|

Vovan
|
Счетчик просматриваю без проблем, сбрасывать пока нужды нет
Я все понял - я не одинок
Буду списывать как списывал, а себе с них запчасти дергать - полезно однако!
В конце -концов это проблема Самсунга, что у них такие трубы. Пусть Самсунг завалится дохлыми кинами!!!
|
Сб Ноя 02, 2002 12:32 pm
| ссылка
|
|
|
|

STRELOK
|
как можно посмотреть на счетчик ? можно поподробнее, как это сделать ?
|
Сб Ноя 02, 2002 2:08 pm
| ссылка
|
|
|
|

RF
|
А у вас SoftJig есть?
|
Сб Ноя 02, 2002 2:12 pm
| ссылка
|
|
|
|

STRELOK
|
ну, так вот расскажите, поподробнее, что это такое и, в кратце, как им пользуются, плс.
|
Сб Ноя 02, 2002 4:52 pm
| ссылка
|
|
|
|

RF
|
Для начала посмотрите словарь терминов. А. во-вторых, если вы не авторизированы по Samsung, то этого у вас и не должно быть.
|
Сб Ноя 02, 2002 5:32 pm
| ссылка
|
|
|
|

ILG
|
Подскажите порядок оформления...
Мониторы Самсунг с проблемными трубами у нас не списывают, а упаковываем и отправляем в магазин.Магазин якобы отсылает в Москву куда-то и взамен получает денежную компенсацию.Может мудрят нащи боссы?
|
Сб Ноя 02, 2002 5:33 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
ИМХО все вопросы надо адресовывать головному СЦ
Замена списанных мониторов происходит по исходящей дилерской линии, так что ничего удивительного в отправке мониторов нет.
Насчет ресурса Самсунговских труб я сам задавал вопрос, но ответа не получил
СРСС на такие вопросы отвечает, что мы должны решать сами на месте. Если есть достаточные доказательства, то можно снимать с гарантии, если нет, то всякими прострелами и регулировками доводить монитор до работоспособного состояния и тянуть его до конца гарантии, ну а в крайнем случае - списывать.
Кстати Самсунг изменил правила гарантии, а с октября ввел новые гарантийные талоны на мониторы. Суть изменений в том, что на мониторы дается год полной гарантии и еще два года ограниченной гарантии. Т.е. в течение первого года гарантии все как обычно, а вот на второй и третий год гарантии клиент уже не имеет права требовать замены монитора, хотя ремонт для него все еще остается бесплатный.
Кроме того в новом гарантийном талоне указано, что изделие не подлежит гарантийному обслуживанию если оно используется в целях извлечения прибыли или для предпринимательской деятельности. Довольно расплывчато, но ИМХО с компьютерными клубами бороться будет можно
Кстати, если мне не изменяет память на многих мониторах и других производителей есть надпись For Home and Office used - Для домашнего и оффисного использования. Это подразумевает что монитор НЕ будет использоваться круглые сутки. Так что поделив количество часов наработки трубы на количество дней прошедших после его покупки можно вполне сделать заключение о том как именно это изделие используется. В крайнем случае головной СЦ Самсунг принимает на себя судебные разбирательства с недовольным клиентом и по словам СРСС они еще ни одного дела не проиграли ))
|
Вс Ноя 03, 2002 12:05 am
| ссылка
|
|
|
|

Vovan
|
Разьясните плиз, по поводу 2-лет собслуживания
Что подразумевается под бесплатным сервисным обслуживанием? Если села труба на третьем году - что уже не поменяют? Или просто клиент не врпаве требовать замену? У нас и так 14дней и идет гуляет.
Мои клиенты которые садят трубы - не извлекают прибыли, по крайней мере прямой, это учебное заведение.
Или что например я не могу дома по 20 часов геймиться за монитором - тоже никакой прибыли. Это если припрут с какого супермаркета, например, круглосуточного - тогда да, а так....????
|
Вс Ноя 03, 2002 6:28 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Дык мне самому не все ясно
ИМХО если села труба, то монитор заменят все равно в течение 3-х лет, раз срок общей гарантии 3 года.
Насчет извлечения прибыли и предпринимательской деятельности тоже все туманно. Можно работать дома всего по часу, но иметь от этого гигансткую прибыль - смотря чем заниматься Насчет "дома геймится по 20 часов в день" это бред полный - физически невозможно, так что даже обсуждению не подлежит. В супермаркете однозначно применение с целью извлечения прибыли.
Вообще ИМХО эти новые условия гарантии Самсунгом изменены для того, чтобы с одной стороны они не противоречили "Закону о защите прав потребителей" (коими могут являтся только физические лица и даже не предпринимаетли), а в с другой стороны уменьшить свои проблемы в части обоснованности запросов на замену мониторов по причине севших труб. Делайте выводы сами.
Кстати Самсунг это еще ничего, они хоть в рамках существующего закона все делают и послегарантийное обслуживание без проблем - детали на мониторы 7-8 летней давности поставляют до сих пор. А вот перед покупкой мониторов CTX я бы сильно задумался. FBT в ЭЛТ-мониторах "летят" как птицы перелетные. Хорошо пока есть гарантия, а дальше что? CTX похоже ВООБЩЕ не предполагает послегарантийное обслуживание...особенно "жидких" мониторов ((
|
Пн Ноя 04, 2002 9:29 am
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив по мониторам: «СЦ Samsung поделитесь статистикой» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|