Список разделов -> Мониторы: «NT68F63LG На каком масле жарить?»
|
![]()
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2670 Регистрация: 30.09.2009
|
МИА : |
Хотел присоветовать ...касторового масла ДЛЯ проца. Может не процу дать маслица |
Намёк понял. Можете хоть всем скопом навалиться на меня, но повторю: для мастеров, которые могут купить эту деталь и вернуть за неё деньги, такой ремонт ─ халтура.
|
15:39 08-11-2011
|
|
![]()
|
водник1953

Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5834 Регистрация: 13.10.2008
|
Игорь,как только будет первый возврат после прожарки,я приму это к сведению.
P.S.Но за всё время ещё ни одного не было.Так,если результат одинаков - зачем платить больше.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
15:48 08-11-2011
|
|
![]()
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2670 Регистрация: 30.09.2009
|
водник1953 : |
Так,если результат одинаков - зачем платить больше. |
Результат неизвестен. Ты можешь не догадываться о реальной статистике. Если через 3-4 месяца (или через год) после произведённого тобою ремонта моего монитора у меня снова побежит такая же табличка
с сообщением о неоптимальном разрешении (такой же дефект), то я уже не понесу его к тебе, а отнесу в другой сервис, если твоя гарантия закончилась, и тебе сообщать не буду.
Ремонт деталей был оправдан при советской власти в условиях тотального дефицита. На первые импортные телевизоры ставили другие FBT с переделкой (доматывал суммирующие и вычитающие обмотки на сердечник, чтобы приблизить параметры импульсов к оригиналу); иногда приходилось даже ставить его на переходную платку с помощью втулок ─ это было оправдано ─ просто ничего не было. Даже конденсаторов нормальных не было ─ гамно армянского "разлива" ставили. От хорошей жизни это было? Нет, иначе аппарату не жить было в тех условиях.
А сейчас чего мешает ставить то, что можно купить?
Саша, если у тебя сломается весло, а тебе надо будет ехать на сплав, ты будешь "клеить" поломанное весло, надеясь на "авось пронесёт", или купишь новое весло?
|
17:01 08-11-2011
|
|
![]()
|
HAA
Мастер
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006
|
Мангуст, Я думаю ты понимаешь, о чем речь. Но раз не хочешь этого показывать, говорю открытым текстом - могу купить за нал там, где чеков не дают либо по квитанции там, где прийдется еще оплачивать доставку, что в разы увеличит цену и изрядно добавит время. В городе в магазинах никогда такого проца не видел.
По части надежности - тот проц который сдох в монике тоже был когда то новым. Чего это он сглючил? И не будет ли того же самого с новым? Это первое. И второе - никогда бы не стал жарить, если б видел вживую человека который напоролся САМ на возврат.
То что ЗИП оплачивается и деньги возвращаются после отчета - мне по барабану. Вопрос в том, что заказывать НЕКУДА. 2-3 месяца назад я создавал тему - нужна была память для T-CON. Так вот - за разумные деньги я ничего не нашел. А если точнее, то мог купить только другой T-CON в сборе с такой же микрой. Это обошлось бы клиенту в полстоимости моника. А если учесть, что мон не новый, то реально 3/4 стоимости (исходя из остаточной стоимости). Поэтому работа ушла псу под хвост, и клиент остался ни с чем. Вот такова реальность.
А то что можно купить в магазе, конечно оплатят. Но в T-CON оно никак не встанет. И потому покупать его бессмысленно.
|
18:37 08-11-2011
|
|
![]()
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2670 Регистрация: 30.09.2009
|
HAA : |
говорю открытым текстом - могу купить за нал там, где чеков не дают |
В удивительном месте ты живёшь. У нас товарные чеки дают не только в магазинах, но и продавцы-лоточники на радиобазаре ─ сейчас это не проблема.
HAA : |
То что ЗИП оплачивается и деньги возвращаются после отчета - мне по барабану. |
Это не к данному случаю было сказано, это касается только гарантии и только денег фирмы. А сказано это было к тому, что нам тоже за всё надо платить, даже за детали на гарантийные аппараты.
HAA : |
Поэтому работа ушла псу под хвост |
Это обычная ситуация для любого сервиса - я очень много делаю неоплачиваемой работы. Лет восемь при списании гарантийного аппарата по любой причине мне вообще ничего не платили, потом стали платить 20 руб, теперь 30. За негарантийный тоже не заплатят, если клиент отказался от ремонта из-за того, что его не устраивает общая стоимость, хотя работа по диагностике была проведена. У нас есть соответствующий пункт, оговаривающий эту ситуацию, но реально он не работает.
HAA : |
По части надежности - тот проц который сдох в монике тоже был когда то новым. Чего это он сглючил? И не будет ли того же самого с новым? |
Нет, не будет. Тут я тебе могу привести свою статистику: ни один не вернулся, хотя даже не скажу сколько тысяч я их поменял в мониторах Самсунг. Удивительно, но факт. Процессоры, которые идут в сервис для ремонта, не страдают этой ерундой (по флэши). А вот за прожарку у меня такой уверенности не будет.
Кроме того, когда хитровы*****ый клиент с алчным и не менее хитровы*****ым адвокатом и с продажной "независимой" экспертизой, заключение которой будет "абсолютной истиной" для суда, разведёт твой сервис на покупку нового аппарата с компенсацией морального вреда (а ты окажешься виноватым перед своим же начальством), то у тебя навсегда пропадёт желание не только жарить процессор, но даже ставить неутверждённую альтернативу самой примитивной оригинальной детали, которая, на твой взгляд, намного лучше самого оригинала. Я просто не могу здесь тебе рассказывать такие реальные случаи потому, что этот форум читают не только мастера. Но поверь ─ это так. Какой абсурд несут из "независимой" экспертизы! Сначала я думал, что там сидят кретины. Потом понял, что такую несусветную чушь можно нести только за деньги и сделал вывод: они не кретины ─ они продажные твари. Самое обидное, что эта галимотья является авторитетной для суда. А адвокатам правда не нужна - им бабки с сервиса выдрать ─ это их хлеб. Легко могу представить себе, что "независимая" экспертиза выдаст заключение о том, что в результате твоей прожарки у клиента через 2 недели сдохла матрица. У нас был случай, когда без слёз и смеха нельзя было читать заключение на негарантийный 40" LCD телевизор - абсурд в квадрате! А клиент претендовал на новый телек + моральный вред. Так что "жарьте цыпочек".
Искренне желаю тебе и Воднику никогда не попасть в такую ситуацию.
Помню что-то подобное КАА обсуждал здесь про нотбук.
|
19:47 08-11-2011
|
|
![]()
|
HAA
Мастер
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006
|
Цитата: |
Тут я тебе могу привести свою статистику: ни один не вернулся, хотя даже не скажу сколько тысяч я их поменял в мониторах Самсунг. Удивительно, но факт. Процессоры, которые идут в сервис для ремонта, не страдают этой ерундой (по флэши). А вот за прожарку у меня такой уверенности не будет. |
У Водника такая же статистика по прожарке. Ты получаешь проц от самца, тот что я куплю - неизвестно откуда. И другой вопрос - почему массово дохнут процы, которые сам самец поставил в новые мониторы? А если я куплю из этой же кучки?
Про экспертизу можно много говорить. Думаю она и в случае нового проца сумеет подходящее заключение дать. Так что от этого не убережешься.
|
19:58 08-11-2011
|
|
![]()
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2670 Регистрация: 30.09.2009
|
HAA : |
У Водника такая же статистика по прожарке. |
Мангуст : |
хотя даже не скажу сколько тысяч я их поменял в мониторах Самсунг |
Водник столько же прожарил?
HAA : |
Думаю она и в случае нового проца сумеет подходящее заключение дать. |
Тут ты неправ: нужна реальная зацепка "некачественно" оказанной услуги, которая, якобы, и привела... Замена детали на такую же ─ не проканает. Даже для абсурда нужна зацепка, которую они раскрутят.
|
20:05 08-11-2011
|
|
![]()
|
HAA
Мастер
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006
|
Мангуст, Сколько реальных возвратов после прожарки ты знаешь? Интересуют не тысячи а штуки.
Думаю дальнейшая дискуссия бессмыссленна. Я рад что ты работаешь в таких хороших условиях. У меня их нет. Поэтому приходится исходить из реалий. То, что гарантированно приведет к возврату, я никогда не делал. Надеяться, что добрый дядя Ким завтра мне нашлет новеньких процессоров не приходится.
Цитата: |
Даже для абсурда нужна зацепка |
Насчет этого, прочитай совсем свежий пример - приговор нашим летчикам в Таджикистане. Многие иллюзии после этого рассеятся.
|
06:17 09-11-2011
|
|
![]()
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2670 Регистрация: 30.09.2009
|
HAA : |
Мангуст, Сколько реальных возвратов после прожарки ты знаешь? Интересуют не тысячи а штуки. |
Это не ко мне, я не жарю и статистики по халтурам не собираю. Но ремонтом не вчера начал заниматься и способен видеть разницу между заменой детали и халтурой. Если кто-нибудь завтра предложит "методику" восстановления вздутых электролитов ─ тоже все дружно начнём их восстанавливать вместо замены, чтобы сэкономить деньги клиента? Или всё-таки будем менять?
HAA : |
Я рад что ты работаешь в таких хороших условиях. У меня их нет. Поэтому приходится исходить из реалий. |
Разговор с чего начался?
HAA : |
Мангуст, Его нет, но купить можно. Время только. |
Саша, разговор о мастерах, которые могут купить процессор, но ─ жарят! Вот что недоступно моему пониманию.
HAA : |
Думаю дальнейшая дискуссия бессмыссленна. |
Тут ты прав. Велика армия "шашлычников" и она постоянно пополняется. То, о чём я тут говорил, больше похоже на борьбу с ветряными мельницами.
|
07:40 09-11-2011
|
|
![]()
|
водник1953

Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5834 Регистрация: 13.10.2008
|
Мангуст : |
уже не понесу его к тебе, а отнесу в другой сервис, |
А нет у нас в городе другого,а в Москву никто не повезёт,т.к.проще купить новый моник.Кроме того,клиенты (в основном различные фирмы) у нас постоянные и если что,то хотя бы поставят меня в известность,что монитор опять сдох,но получается наоборот:рекламируют мою работу,и не только в нашем городе,моники везут и из соседних,даже более крупных городов.
Мангуст : |
сколько тысяч я их поменял |
Таким количеством прожарок похвастаться не могу,но думаю,что до сотни скоро дотяну.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
08:31 09-11-2011
|
|
![]()
|
водник1953

Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5834 Регистрация: 13.10.2008
|
Мангуст : |
если у тебя сломается весло, а тебе надо будет ехать на сплав, ты будешь "клеить" поломанное весло, надеясь на "авось пронесёт", или купишь новое весло? |
Мангуст, согласись,что сравнение крайне не удачное.Сломанное весло мне может и жизни стоить,а если моник снова будет требовать оптимальный режим....
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
08:45 09-11-2011
|
|
![]()
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2670 Регистрация: 30.09.2009
|
водник1953 : |
Сломанное весло мне может и жизни стоить,а если моник снова будет требовать оптимальный режим.... |
А это смотря какой клиент, а то и вполне может быть угроза жизни.
|
09:04 09-11-2011
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4812 Регистрация: 09.07.2004
|
в общем тема сливается опять в непродуктивное русло.
Согласен с Мангуст, что прожарки это от лукавого, но с другой стороны если нет возможности приобрести, то почему бы и прожарить.
Запасать детали в прок конечно надо, но осмысленно, потому как потом они могут не понадобится и будут висеть сверхнормативным запасом, который потом трудно будет пристроить, а списать тем более потому что многим списывать придется это из своего кармана.
_________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. |
09:51 09-11-2011
|
|
![]()
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|