Список разделов >> Архив по мониторам: «Помогите с входом в сервисный режим MITSUBISHI Diamond...»
|

В.В.Ч.
|
... Pro 730: Вообще, я очень разочарован DiamondTron`ом NF - фокус в правой части растра не очень, сведение не лучшее, геометрия - кривая. Маленькая надежда поправить нелинейность по горизонтали и вертикали на сервисный режим. Но как войти, не знаю. Помогите, пожалуйста!
|
Вт Дек 11, 2001 9:46 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Если Вы недовольны новым монитором, то адресуйте свои претенции продавцу или в сервис-центр. Зачем "ковырять" гарантийный монитор?
|
Чт Дек 13, 2001 9:34 am
| ссылка
|
|
|
|

В.В.Ч.
|
С точки зрения сервис-службы мой монитор - "товар надлежащего качества"
Поэтому, чтобы хоть чуть-чуть улучшить картинку, мне нужно войти в сервис. Надеюсь, у этой модели для этого не надо вскрывать крышку. Думаю также ( по аналогии с другими аппаратами ), что единственная полезная регулировка там - нелинейность по вертикали. И то хлеб!
Я могу помочь в ремонте телевизоров.
|
Чт Дек 13, 2001 9:57 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив по мониторам: «Помогите с входом в сервисный режим MITSUBISHI Diamond...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|