Список разделов >> Архив оффтопика: «Господа! Интересно узнать кто и как отбрыкивается от...»
|
RF
|
... клиентов, недовольных геометрией : Был не так давно на семинаре по Samsung, там их куратор втолковывал, что есть оказывается у нас ГОСТ на мониторы. То бишь ГОСТ, когда компьютеры у нас были очень большими, а мониторы монохромно-зелеными. И он на полном серьезе, говорит, что надобы его применять. Может кто-нибудь разъяснит, как этот ГОСТ вообще можно применить!
|
Пн Ноя 12, 2001 2:48 pm
| ссылка
|
|
|
|
rezident
|
Господа! Интересно узнать кто и как отбрыкивается от клиентов, недовольных геометрией
Заключение АСЦ могут оспаривать только в суде после проведения независимой экспертизы. В большинстве случаев акта осмотра с замерами и нормами из мануала хватает. В "клинических" случаях, советум обратиться с этим актом в головной АСЦ. Тот же Самсунг утверждает, что у них не было ни одного проигранного дела в суде по таких случаям
А ГОСТы (вернее санитарные нормы) эти действительно старые: типа размер точки не более 0,45мм, фокусировка и сведение оценивается по "читабельности" текста 600х400 точек или 80 х 25 символов/строк. В такие рамки "влезают" даже все старые мониторы с точкой 0,39 на которые теперь без слез смотреть невозможно.
В реальности надо руководствоваться нормами установленными производителем, предполагается что известны любому АСЦ, осуществляющему гарантийное обслуживание этого производителя мониторов.
|
Пн Ноя 12, 2001 4:51 pm
| ссылка
|
|
|
|
Aiwazovsky
|
Нормально отбрыкиваемся !
Предоставляем результаты замеров (точнее - отклонение от идеального контура реального изображения, максимально правильно настроенного из меню), даем посмотреть на Service Manual, где написаны допуски. Бодаться дальше бесполезно и 99% клиентов это понимают.
Кстати, результаты замеров геометрии и несведения в разных точках экрана мы прикладываем к каждому клиентскому монитору при выдаче. Там же указаны и стандартные допуски на эти величины.
|
Пн Ноя 12, 2001 7:07 pm
| ссылка
|
|
|
|
Сергей
|
А сверху еще и пленочкой обмотаем чтобы листочек не потерялся и все счастливы !
|
Пн Ноя 12, 2001 7:26 pm
| ссылка
|
|
|
|
GaRR
|
Интересно, а Service Manual можно посмотреть ДО покупки? Например на Соню?
|
Вт Ноя 13, 2001 7:00 am
| ссылка
|
|
|
|
VIF
|
Для Сони это весьма актуально!
Во-первых, как правило, владельцы мониторов Сони - люди либо с пальцами, либо приобрели на последние гроши и готовы получить максимум за свои кровные (немного дороже чем другие)
Во-вторых, ну правде в глаза, пару лет назад, на новых плоских тринитронах, искажения в геометрии были довольно заметны.
Скажу большое спасибо СиПиэСу за бумажечки с реальными размерами и допустимыми отклонениями, не раз выступали они веским доводом!
А сами, то же тыкаем лицом в мануал, для это специально страничку ксерим к требуемой модели, при этом важно указываем на скромную печать "confiditional"
Ну иногда приходится хитрить, когда нет какого-либо мануала на экзотическую модель.
|
Вт Ноя 13, 2001 9:41 am
| ссылка
|
|
|
|
МИА
|
Трудно отбрехиваться когда на экране....
такая,честно говоря,лажа,как:кривизна и очень заметная горизонтальных линий(верхней и нижней-это ОС),горизонтальный клин(до 5 мм!!!),завал какого-нибудь угла,сильное угловое несведение и т.д. и т.п.С одной стороны из-за нагрузки продавцы не показывают(включ.)ВСЕ мониторы,с другой просто убивает когда клиент приходит с такой притензией через год!!Разбор идет конкретно с каждым случаем,общих правил выработать не возможно.
|
Вт Ноя 13, 2001 11:25 am
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Господа! Интересно узнать кто и как отбрыкивается от...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|