Список разделов >> Архив оффтопика: «Еще один вопрос по взаимоотношениям с пользователем»
|

Чиж Сергей
|
Поняли, поняли.... Короче так
спасибо всем.. Володя.Я тебя не понял .Сначала ты вроде правильно предлагаешь воспользоваться строкой из user manual о неправильных условиях эксплуатации.Несколькими минутами позже говоришь, что случай гарантийный.Однако!!
Вычитал аналогичное упоминание о недопустимости эксплуатации монитора в неправильных условиях в родном его user manual.Предлагается сразу же выключать если ..цитирую If the mon tor does not operate normally by following operation
instructions.
Это уже хорошо.Хорошую инструкцию придумали индусы.Случай со списанием, высыланием фото, я думаю, все таки не для нас.Но тем не менее знать о такой возможности полезно.Спасибо всем еще раз.
Остальное -уже работа манагера с клиентом
|
Чт Окт 02, 2003 3:28 pm
| ссылка
|
|
|
|

LaAndy
|
Ох ты блин!
Токо что на 791SB смотрели. По мере прогрева трубы ухудшается фокус, а на Нокия тесте по градациям серого - прям как северное сияние бегает от центра к краям. Причем цвет вместе с яркостью меняется. Красиво... Первый случай.
|
Чт Окт 02, 2003 3:34 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Сергей поясняю еще раз мысль.
Возникла неисправность - клиент обязан выключить монитор и не "насиловать" его до усугубления неисправности. Записано в инструкции эксплуатации.
Однако в данном случае клиент мог просто не успеть поступить в соответствии с инструкцией. Из-за особенностей этого самого монитора (труба с аппертурной решеткой). Так что виноват скорее изготовитель, а не клиент (тем более трабл серийный, а не уникальный).
|
Чт Окт 02, 2003 3:45 pm
| ссылка
|
|
|
|

LaAndy
|
А в инструкции по эксплуатации написано что клиент должен неотрывно смотреть в монитор каждую секунду ожидая что возникнет неисправность что бы поступить в соответствии с инструкцией? ;о)
|
Чт Окт 02, 2003 4:10 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Андрюха, не надо язвить. Я за справедливость
Если клиент увидел, что возникла неисправность, но решил посмотреть "а что дальше будет?", то наказать клиента за излишнее любопытство. Ведь если ли не оно, то монитор можно было бы починить по гарантии.
Если же клиент просто ничего не успел сделать, даже если и мог и хотел, то пускай производитель платит за то, что плохой монитор сделал и несет полную ответственность хотя бы "за дефекты в сборке и материалах".
|
Чт Окт 02, 2003 4:27 pm
| ссылка
|
|
|
|

igorM
|
Согласен - бывают случаи почти моментального прожега
|
Чт Окт 02, 2003 4:31 pm
| ссылка
|
|
|
|

LaAndy
|
И я тоже за справедливость! :о) Только если клиент обратиться в суд, то дело он выиграет.
|
Чт Окт 02, 2003 4:58 pm
| ссылка
|
|
|
|

BORQ
|
Замена аппарата через АСЦ. Клиент не виноват, факт.
Из практики:
Сдали нам издалека 24-инчевую вайдовскую W900. С точечным прожегом струн. Но не в центре, а левее, 1/3 от края. Показывает и выключается без артефактов.
На мой вопрос, как такая херня могла приключиться и где же пользуется сей девайс звучит: мы маленький бедный авиаотряд, у нас таких всего 18 штук, получили будучи большими и богатыми, а сейчас...
Стоял мон в диспетчерской, и прогорел от картинки радарной карты, центральной точки круговой развертки. Никогода не выключался *хех, диспетчер спать ушел* . Случай был признан гарантийным(!), мону 2 года, и мы бы сделали им монитор, но документов гарантийных нам не предоставили...
Я позже видел батареи этих мониторов только по телевизору, в программе Время, репортаж о забастовке наших авиадиспетчеров. Вот только тогда часть из этих агрегатов была выключена.
|
Чт Окт 02, 2003 5:41 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
И я тоже за справедливость! :о) Только если клиент обратиться в суд, то дело он выиграет.
Все правильно. Клиент, однозначно, выиграет дело. Это проблема производителя - что возник дефект, приведший к повреждению товара и невозможности его ремонта в некоторых случаях. Тут Закон на стороне клиента. Это еще ничего. А если бы произошло возгорание или взрыв, то клиент бы мог потребовать еще и возмещения морального и материального ущерба.
|
Чт Окт 02, 2003 5:47 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Замена аппарата через АСЦ. - А в Вашем случае
подход к делу был неправильным. Мониторы использовались не для личных нужд, поэтому тут действует Гражданский кодекс. Вы вполне могли после осмотра сделать заключение о том, что в возникновении дефекта виновен владелец аппарата, и отказать ему в гарантийном ремонте. Если владелец не согласен, то это уже его проблема, пусть доказывает обратное.
|
Чт Окт 02, 2003 5:55 pm
| ссылка
|
|
|
|

BORQ
|
А в Вашем случае подход к делу был неправильным. -Помягче с выводами, коллега! Поменьше скоропалительных выводов, полегче на поворотах.
Эти мониторы и не задумывались "для личных нужд".
Изделие профессионального применения, никаких нарушений условий эксплуатации.
Никаких онли хоме-оффис юзаний.
Или Вы не в курсе существования такого железа?
Гражданский кодекс как Библия.
Гы однако.
|
Чт Окт 02, 2003 6:21 pm
| ссылка
|
|
|
|

Alexandr_Polyakov
|
Сергей, а если еще и инструкция не на местном языке, клиент вообще не виноват. Ну не знает он иностранных языков, и не обязан знать.
Был, вроде, в законе о защите прав потребителя пассаж
о языке, понятном пользователю.
|
Чт Окт 02, 2003 6:26 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Поменьше скоропалительных выводов, полегче на поворотах.
Вы, наверно, невнимательно прочитали мои замечания и все, что обсуждалось в этой теме. Вы, что хотите сказать, что в Вашем случае в мониторах обнаружился заводской брак? Тогда у меня нет вопросов.
|
Чт Окт 02, 2003 6:53 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Сергей, а если еще и инструкция не на местном языке. - По закону России инструкция должна быть на русском языке!!!
|
Чт Окт 02, 2003 6:55 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Для BORQ - советую все-таки почитать Вам Гражданский Кодекс Российской Федерации. Тогда ИМХО Вы не будете так категоричны.
|
Чт Окт 02, 2003 7:00 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Еще один вопрос по взаимоотношениям с пользователем» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|