Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «О нерадивых клиентах»

Hermann
******

Откуда:
Орел
Сообщений:
480
Регистрация:
29.09.2004

 e-mail 
Коллеги! Поделитесь опытом, что делать с нерадивыми клиентами. Дело в том, что довольно часто приходят в ремонт аппараты в абсолютно засраном виде. Чашу терпения переполнила одна контора, которая принесла монитор, облитый побелкой, разобраный, без подставки, а внутри паутина как в фильме про Гарри Поттера. Что с них, двойной тариф брать или посылать в деревню Х..ево Кукуево?
_________________
God save Special Forces
17:57 04-12-2004   

гость
Гость




пиши тариф наотмывку корпуса и отдельно электроники. :bored:
18:53 04-12-2004   

!
*****


Сообщений:
261
Регистрация:
08.11.2004

+ умножай на два за попытку не квалифицированого ремонта! :gigi:
20:51 04-12-2004   

Леша
******

Откуда:
Пенза
Сообщений:
466
Регистрация:
27.08.2004

Тут недавно принесли гарантийную лыжу 15" . Меня приемщик завет на приемку, говорит там клиент жалуется у него монитор протух и не показывает.Выхожу,смотрю, монитор медлено разварачивают из пакета и повторяют суть неисправности.Я его, как обычно в таких случаях, кладу на морду лица, чтоб открыть и осмотреть и тут пошел запах, только не протухщего а трупный. Между железной решеткой и платой на меня через дырочки торчали мышиные лапки. В общем она умерла как раз в районе источника.
Я его не взял ни за какие деньги, яж не паталогоанатом. А клиент завернув обратно в мешек(чтоб самому не нюхать) унес.
21:40 04-12-2004   

Rudolf
Гость




Prinesli vidik SONY. Govoriat zvuk plohoi.
Pri vskritii obnarruzhilos gnezdo tarakanov. Ih tam bilo bol'she chem detalei. Prichem, v osnovnom, v bloke pitania.

Zalil vse sredstvom ot tarakanov, zakril v kulek i otdal emu nafig.
08:34 07-12-2004   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

Была и у меня история-))
Вобщем один старый знакомый ... как -то пересеклись рассказывает ,грит купил магнитолу соньку (по тем временам достойный апарат с микролифтом и т.д. ) и блин месяца не прошло завизжал ....пассик наверно ...еду грит тихо вроде ...потом свист начинается...ну я громкости добавляю поболее и вроде не слыхать ...надо бы грит глянуть...
Ну ладно ответствую -как только так сразу!-))
Прошло где то пол года -опять звонит , совсем накрылась сонька! Ладно грю ,привози-))
Открываю я ее ... и оттуда ...вываливается ... мумифицированый.... трупик мышки! :lol:
Смерть ее была затяжной и страааашной ,меня аш мурашки пробрали ...я понял кто там свистел и от чего...дак он еще и громкости прибавлял ...гат! ... а там 4 по 35 ватт ...жарковато несколько я бы отметил :lol: :lol: :lol:
09:09 07-12-2004   

cvarc
*******

Откуда:
Ярославль
Сообщений:
2161
Регистрация:
04.10.2004

 e-mail 
Надо открывать отдельную тему "Ночной кошмар ремонтника".

Почти все аппараты старше трех лет страшно грязные. У нас в конторе есть пылесос. Сначала пылесошу, а потом протираю мокрой тряпочкой, чищу кисточкой. Мою руки и перехожу к ремонту. Дополнительных денег не беру. Считаю это дополнитнльным сервисом, как поменять лампочку в автомобиле. :)

Высокая культура обслуживания однако! :dont:

Тем более что ремонты для клиентов выходят весьма не дешево.
14:14 07-12-2004   

val
******

Откуда:
Мурманск
Сообщений:
710
Регистрация:
02.08.2004

 e-mail 
Повадились ко мне носить моники из компьютерных клубов! У них мох пыли аж из дырочек вентиляции торчит. После двух, трёх моников с прогаревшими платами заявил владельцам, или снимаю с горантии или сам мою за их деньги или пусть подписываются на обслуживание! Эффект классный, все хотят обслугу. Грязных монов больше нет и всегда когда дома скучно можно сходить с кисточкой и снять немного денашков!
_________________
Если оно не работает, то надо сделать
16:08 07-12-2004   

Леша
******

Откуда:
Пенза
Сообщений:
466
Регистрация:
27.08.2004

Ну так в хорошем автосервисе мойка и уборка идет как бесплатное дополнение. :)
А в общем я думаю что аппарат аппарату рознь и в особо серьезных случаях надо и накинуть.
16:11 07-12-2004   

Hermann
******

Откуда:
Орел
Сообщений:
480
Регистрация:
29.09.2004

 e-mail 
Конечно предложение vala весьма интересное и я попытаюсь что-нибудь на эту тему придумать. Да и cvarc задвинул хорошую мысль. Но вот в последнем случае об обслуживании вряд-ли речь может идти-вышеозначенная контора это тюрьма причем весьма строгая. "Орловский централ" называется, в нее Дзержинского за плохое поведение из "Владимирского централа" перевели (совершенно серьезно говорю).
_________________
God save Special Forces
22:08 07-12-2004   

cvarc
*******

Откуда:
Ярославль
Сообщений:
2161
Регистрация:
04.10.2004

 e-mail 
А для тюрьмы вообще надо сделать скидку по 3 причинам:
1. От тюрьмы и от сумы не зарекайся (пример - Дзержинский).
2. Бюджетное учреждение однако.
3. Сотрудники люди "недалекие", и данное состояние можно признать "удовлетворительным".
_________________
Спасение утопающих дело рук самих утопающих!
01:59 08-12-2004   

Kirill69
******

Откуда:
Королёв М.О.
Сообщений:
541
Регистрация:
09.11.2004

Так многие уже привнесли в свои прайсы такую позицию-наличие насекомых в технике.И берут за неё от10 до50 процентов от ремонта.
_________________
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом.
18:44 14-12-2004   

sealan
******

Откуда:
Kharkov UA
Сообщений:
726
Регистрация:
31.03.2004

Вот вам и мышка "по-барабану" :lol:

http://portal.sysadmins.ru/board/viewtopic.php?t=66864
14:51 16-12-2004   

Lelik
Йоханый бабай

Откуда:
Мурманск
Сообщений:
1436
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
:clap: :lol: :lol: :lol:
_________________
Грызун
15:21 16-12-2004   

Rush
Модератор

Откуда:
г. Калининград
Сообщений:
2656
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
А у меня на фирме в кассе Начальник Отдела считал денежки и положил на лоток НР1200 резиночку ( ну ту которой пачки денег реретягивают) а кто-то отправил на печать документ.. Гыыы.. резиночку по всему картриду размазало
15:47 16-12-2004   

Lelik
Йоханый бабай

Откуда:
Мурманск
Сообщений:
1436
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Фазер 3110...
Принесли принтер - "сильно мажет и не печатает... Заправляли сами"
При разборке вызвал интерес черный маслянистый слой на фоторецепторе. "Чем заправляли? - Как обычно, краской !!! - КАКОЙ?! - Для ризографа....." Приемщица до сих пор по стенке ходит :lol: :lol: :clap: :clap:
No comments !!
Готовлю ванну для отмачивания :ass:
_________________
Грызун
11:49 21-12-2004   

Список разделов -> Оффтопик: «О нерадивых клиентах»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group