Мониторы
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Мониторы: «SONY GDM400PST, начало эпопеи... И похоже конец. Дополнение»

ALEX
*******

Откуда:
ОттуДа, Нижний Новгород
Сообщений:
1594
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Со слов клиента сначала появилась подушка, затем совсем погас, оранжевый LED, пока разобрал, измеряю рассыпуху, пропаиваю межслойные пистоны( двухсторонний монтаж), интегралки сплош планар( монтаж очень похож на ранние панасвьюсовские шасси), затем поставлю платы в сервис положение, буду делать замеры, вопрос к Соневцам, каковы "шанцы", есть ли какие стандартные залипухи у этих "шассей", жаль аппарат терять, уж больно хорош, заранее к глубокоуважаемой конфе со всем уважением...

Последний раз редактировалось: ALEX (11:05 06-04-2004), всего редактировалось 2 раз(а)
12:26 01-04-2004   

ALEX
*******

Откуда:
ОттуДа, Нижний Новгород
Сообщений:
1594
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
В общем вот такие пироги: после пропайки межслойных пистон, появилось картинка " NO SIGNAL", при подаче этого самого "сигнала", ничего не менялось, побежал по цепочке синхросигналов, АГА! До CXA2043Q доходит и Hsync и Vsync, а вот выходит из неё тольки:-)) Hsync (спасиб клиенту, не поленился схему найти, и на CD перекатать), при подаче Vsync в обход CXA2043Q на основной процессор появилось незасинхронизированное по вертикали изображение, без PIN коррекции (наблюдалось до отказа), ну и "полазав" по нашему старому кладезю мудростей, - она родимая

Последний раз редактировалось: ALEX (11:04 06-04-2004), всего редактировалось 1 раз
15:51 01-04-2004   

AlexA
Молчун

Откуда:
г Благовещенск
Сообщений:
447
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Смотри в старом форуме, поиск по ключевому словуCXA2043Q.
Удачи!!! :) :)
08:04 02-04-2004   

ALEX
*******

Откуда:
ОттуДа, Нижний Новгород
Сообщений:
1594
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Кстати партийный номер CXA2043Q для заказа 8-752-078-46
14:28 02-04-2004   

AlexA
Молчун

Откуда:
г Благовещенск
Сообщений:
447
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Если жаль терять аппарат, обратитесь к коллегам в АСЦ Сони в вашем регионе, может и помогут микросхемой. :)
10:38 14-04-2004   

Ti_Igor
******

Откуда:
Первая Столица
Сообщений:
303
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Помочь то помогут, но не менее чем за 50 уёв.
Сам ищу уже пол года....-подешевле. :sad:

И ещё: есть там грабли с левизной.
См: http://conf.web.vist-v.ru/cgi2/conf.cgi?conf=monitor&pg=3&action=view&bid=293411399
_________________
CPU not found-Press Any Key
12:23 14-04-2004   

AlexA
Молчун

Откуда:
г Благовещенск
Сообщений:
447
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
50 уёв за CXA, для аппарата такого класса неплохая цена, 19" тринитрон проф. серии не так просто купить "задёшево". :)
07:57 15-04-2004   

ALEX
*******

Откуда:
ОттуДа, Нижний Новгород
Сообщений:
1594
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
в регионе( по мониторам), нашёл в Москве микросхему... Приезжал представитель SONY, хотел нас авторизовать, но мы репу почесали, почесали, когда мы эти 10килобаксов отработаем что они за оборудование просят, ну мы и....... отказались. Но это давно было...

Последний раз редактировалось: ALEX (10:25 15-04-2004), всего редактировалось 1 раз
09:23 15-04-2004   

Ti_Igor
******

Откуда:
Первая Столица
Сообщений:
303
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
..У меня 200PST
_________________
CPU not found-Press Any Key
09:46 15-04-2004   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
939
Регистрация:
31.03.2004

ALEX :
в регионе( по мониторам), нашёл в Москве микросхему... Приезжал представитель SONY, хотел нас авторизовать, но мы репу почесали, почесали, когда мы эти 10килобаксов отработаем что они за оборудование просят, ну мы и....... отказались. Но это давно было...


Надо быть очень отчаянным (иметь тепличные условия? -Да! Но где их взять? :-( ), чтобы строить планы рентабельности сервиса и отработки 10 килобаксов ориентируясь только на один немассовый бренд.
Таким образом обсчитывать затраты и прибыль дело дохлое.
См. на сабж надо было ширше! *пожелание*
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
13:43 15-04-2004   

ALEX
*******

Откуда:
ОттуДа, Нижний Новгород
Сообщений:
1594
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Борис скажите честно, Вы часто Minolta CA100 используете, в том числе и при ремонте мониторов SONY, только честно!!!
16:44 15-04-2004   

rezident
Вождь в отставке

Откуда:
Пермь
Сообщений:
4561
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
ALEX :
Вы часто Minolta CA100 используете

А я вот добыл ColorSensor для конторы и ушел оттуда. Дык бывшие напарники положили его в коробочку и задвинули на полку. А цвета по старинке "всяк на свой глаз" настраивают :gigi:
20:20 15-04-2004   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
939
Регистрация:
31.03.2004

ALEX :
Борис скажите честно, Вы часто Minolta CA100 используете, в том числе и при ремонте мониторов SONY, только честно!!!


Никаких секретов. Все нижесказанное - честное пионерское!
А самое ценное - неоднократно проверено нами.
CRT SONY и ее OEM аппараты (у нас в силу местных обстоятельств ОЕМных в ремонте больше самих соней) прогоняются на стенде ( без генератора Minolta малость комплексует :-)) с ней по окончании ремонта все, 100%, с 15' по 24' включительно. Это не проблема - процесс занимает не больше 2-х минут после 30 мин. прогрева монитора с белым растром максимальной яркости, автомат CATSа свое дело знает. Комплект рассчитан на массовый поток настраиваемых аппаратов. Гы! Почти всякий проходящий через него вялый металлолом типа 15SX1, 17SF и т.п. после такого прогона оживает и блестит как новый, что вызывает радующий нас легкий ступор владельцев. А вот самих аппаратов все меньше и меньше, это закономерный факт... В общем сейчас она чаще курит в сторонке. Иногда используется на балансе плазмы, даже на выезде.
Прочие бренды - только серьезные аппараты под которые подвязались, достойные этого внимания, диагональю 17' и выше, по реальной необходимости (всем цехом научились настраивать прочие обслуживаемые мониторы по требованиям производителей, и теперь "ломает" их ручками крутить просто так, в свое удовольствие... :-) ), после повреждения данных памяти и слета баланса или корректировки подсевшей эмиссии. Изредка - после операций с цепями видеосигнала. К нашим корейцам практически ей не прикасались, (в LG даже после замены труб по делу ни разу не приходилось пользоваться, глаз-алмаз, в SAMSUNGах - меньше 10 раз, почти все были даймовые 19'шки с битой памятью или вылезшим оверсканом. У SAMSUNGа радует жирный плюс - продуманный софт ручной настройки).
По сути - в свое время мы вокруг этого железа реализовали проект - построили коммерчески удачный сервис-центр мониторов, выполнив поставленную задачу - с интересом для себя решить имевшуюся проблему сервиса самых раскрученных брендов (не всех) этого железа в кратчайший срок. Комплект брали не новый, но поверенный (в Европе уже тогда знали куда ветер дует и сдавали это оборудование по приемлемым ценам), окупился в ноль с прибыли, без амортизационных, через 1,5 года напряженной деятельности подразделения сервиса мониторов (если начинать сейчас - видимо уже не окупится). На сегодня сервис мониторов для нас не основное, но весьма рентабельное направление приложения наших сил - CRT отмирают на глазах, в TFT много ума не надо. Аналайзер для TFT нужен другой, типа СА-210, но он что-то не требуется производителями. Пока. И то ладно. Хотя в дальнейшем - черт его знает, вдруг пойдут распопсовые TFT со своими приколами по сервису. Маленькая труха сейчас задвигает под новейшую ось новейший стандарт графических дисплеев на основе технологии TFT. GDM в этом стандарте смотрится как УНТ. Такие дела...
А к чему это я? К тому, что любое железо - не самоцель. К нему еще нужен реальный баланс спроса на услуги и предложения по сервису, объем рынка услуг, умелые руки со светлыми головами, четко держащие нос по ветру технического прогресса плюс некоторая способность обсчитать непредсказуемые последствия, удача - награда за смелость. А где-то еще и недетская конкуренция в этом деле водится... Коллеги, да это же бизнес. Бизнес-процесс если хотите. Где большинство из нас в нем - всего лишь часть наемного персонала. У меня ветер в голове улегся после осознания и принятия этого факта. Сразу почти все встало на свои места.
Чего-то понесло.... А еще только четверг.
В Нижнем Новгороде судя по http://www.sony.ru/servicenet.nsf/wwwASC?OpenView&count=1000
имеется 6 АСЦ SONY. Надеюсь Вам могут пойти на встречу и притянуть необходимую микросхему, для них она доступна.

ЗЫ почти не в тему.
Прошу прощения за офтоп.
Чем сейчас занят. Как тема для размышления.
Я все-таки в сервис-центре работаю :-)
Сейчас в новых холодильниках разных производителей (интересует только импорт) используют экологически безвредный для озонового слоя, но взрывоопасный хладон 600 (изобутан). Применение его в бытовых холодильниках далее предположительно будет возрастать.
После заправки фреоном надо глушить систему. Паять-нагревать нельзя. Классическое имеющееся оборудование (весьма недешевое) неприменимо. Комплект требуемого нашел, стоит больше 2000$. В нашем регионе ни у кого нет ничего подобного и опыта работы с ним, а первые гарантийные и платные аппараты уже на пороге сервиса.
Вопросы - брать, не брать, на каких условиях, где и у кого кому учиться, объем рынка, наша пропускная способность, насколько интересно это дело будет всем участникам, что дальше, кто виноват, как там оно у соседей и в мире поставлено, и масса других - совершенно аналогичны возникавшим у нас несколько лет тому назад на тему "А чего это с сервисом мониторов такие траблы и никто заниматься им толком не хочет?"

Просто ЗЫ:
Лиса Вороне говорит:
- Ты пойми, даже вопрос так не стоит - отдавать сыр, или не
отдавать.

:druzja:
Сыр надо брать!

©
Рецепт:
Занятие авторизованным сервисом должно быть только с толком, и подразумевает постоянное соблюдение интересов четырех сторон: владельца уставшего аппарата, торговли, представительства и собственно сервис-центра.
-А почему мы замыкающие в пищевой цепочке??? :-(
-Хищники! :-)
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
20:30 15-04-2004   

ВладБ
Модератор

Откуда:
Санкт-Петербург
Сообщений:
1682
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
И тут Остапа понесло! :lol: :flag:
03:58 16-04-2004   

ALEX
*******

Откуда:
ОттуДа, Нижний Новгород
Сообщений:
1594
Регистрация:
31.03.2004

 e-mail 
Ну преклоняюсь, да древние 15" аппараты после ритуальных плясок с минольтой и кэтсом эт да! Сильно! На самом деле впечатляет. Ну "слоники" 22", но реально за 8 лет я не видел ни одного 22" монитора с уехавшым прошивкой по балансу или загаженными катодами... это я к тому что всё это не массово, не поток( во всяком случае у нас), а оборудование стоит не дешово (а на хлебушек тоже надо зарабатывать), а оплата если работаешь через престольную по гарантам 1/3~ от того что платят буржуи ( не знали, да?),это я опять же к тому, что наш сервис центр авторизован по восьми брендам( мониторным), кроме Сони, так вот этот злощастный GDM потаскали по мастерским, где в городе 6 сервис центров Сони, да и принесли к нам, человек был в отчаяние. В нашем сервис центре "паяльник" беру в руки только я. Ну не знаю, красиво конечно если из оборудования есть всё, белой завистью можно сказать завидую, но это так сказать "политика партии и правительства"...
08:53 16-04-2004   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
939
Регистрация:
31.03.2004

ВладБ :
И тут Остапа понесло! :lol: :flag:


Тест
Тест, он и есть тест. Флудим пока.

:-)
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
14:26 16-04-2004   

Список разделов -> Мониторы: «SONY GDM400PST, начало эпопеи... И похоже конец. Дополнение»
Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group