Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  Пред.  1, 2, 3, 4 ... 32, 33, 34  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Я снова сел на лисапет»

LoadHigh
Аццкий Енод

Откуда:
Хабаровск
Сообщений:
2541
Регистрация:
24.06.2004

 e-mail 
027, krikus, :gigi: :gigi: Ничо, Андрюха, жигуара перебирал и эту переберешь :gigi:
_________________
00:52 13-05-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

027 :
Ты купил добротное кетайское г-но подмосковной отверточной сборки.

---
Спасибо Толь ,ты как всегда добр и ласков ...чо с тобой :lol:
Да и еб их ...раму чтоль варят ? Ну,сварена добротно ,без претензий
:)
Вот накопал про них
http://odintsovo.biz/?id=791

вот ещё

"С 15 декабря 2010 года вступило в действие эксклюзивное соглашение между ВЕЛОМОТОРС и китайской компанией CHONGQING HUANSONG INDUSTRIES GROUP CO., LTD (HiSUN).

Согласно договору, ВЕЛОМОТОРС является единственным эксклюзивным представителем HiSUN в России, Белоруссии и Казахстане.

Данное соглашение вызвано участившимися случаями поставки китайской техники низкого качества под видом продукции российского производителя. Остерегайтесь подделок! Китайские квадроциклы, собранные сторонними организациями, не соответствуют жестким стандартам качества компании ВЕЛОМОТОРС. Они не обеспечены гарантией и запасными частями, крайне ненадежны в эксплуатации.

Модернизированные российской компанией мотовездеходы HiSUN собираются в Брянской области под маркой STELS (модели ATV 500 H/700 H, UTV 500 H/700 H/800 H). Проведя масштабные тест-драйвы, ВЕЛОМОТОРС доработала конструкцию рам и теперь они изготавливаются из качественного российского металла с участием роботов прямо на заводе компании. Модернизация коснулась и подвески, которая стала более надежной при эксплуатации в отечественных условиях. На заводе введены несколько линий контроля качества. Именно эти улучшения позволили победить квадроциклам STELS ATV 700 H в двух авторитетных российских соревнованиях на бездорожье в 2010 году – Ладоге-Трофи и Кубке России по трофи-рейдам. Эти мотовездеходы стали лучшими в состязаниях с квадротехникой известных мировых производителей и показали повышенную устойчивость к вездесущему российскому бездорожью.

Подписав эксклюзивное соглашение, ВЕЛОМОТОРС и HiSUN рассчитывают развивать партнерские отношения, в этом году планируется появление новых моделей мототехники под маркой STELS. "

Ага... похоже у меня рама хивсуньская...бум следить :)

Шимота v-brake ... Да х.з. вроде там и ломаться то нечему. Переключается без напрягов . 10 км. проехал - всё пучком! Не нада :lol:

Последний раз редактировалось: krikus (01:18 13-05-2011), всего редактировалось 1 раз
00:54 13-05-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

LoadHigh :
Андрюха, жигуара перебирал и эту переберешь

---
Дык. Смешно даж как-то смареть :cranky: А где перебирать-то? :gigi:
00:56 13-05-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

krikus :
Да и еб их ...раму чтоль варят ? Ну,сварена добротно ,без претензий

Рамы у Стулсов, действительно, крепкие. В отличие от ашанбайков. Тяжелые, правда, но для города это не критично.
А вот все остальное - переключатели, манетки, тормоза, каретка, втулки, обода, резина - говно. Хуже советских.
_________________
Ку
10:26 13-05-2011   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

krikus, Дашь покататься?
10:35 13-05-2011   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Читали!!!!?????Толяныч...сам написал:"...хуже советских..." :lol: И Земля не остановилась!!! :lol: От всей души: УДАЧИ табе и не форсируй с километражом :handup:
12:14 13-05-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

krikus :
А где перебирать-то?

Как разболтается, захрустит, затрещит и отвалится - увидишь! :lol:
Да, чуть не забыл - цепь и звезды на стулсе тоже г-но. :gigi:
_________________
Ку

Последний раз редактировалось: 027 (17:53 13-05-2011), всего редактировалось 1 раз
17:49 13-05-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

/me с надеждою смотрит на прогноз погоды. В понедельник обещают сильный дождь. Ура! Жопие отдохнет маленько... :gigi:
_________________
Ку
17:52 13-05-2011   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Ни хера,ни хера,есть и водный лисапет :gigi:
19:35 13-05-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

027 :
Как разболтается, захрустит, затрещит и отвалится - увидишь!

---
Ладноть :cranky: Седня переберу ,промажу ,протяну :druzja:

027 :
Да, чуть не забыл - цепь и звезды на стулсе тоже г-но.

---
Паглядим пасмотрим :gigi:

Почитал отзывы по форумам... такой Толь к тебе вопрос :)
У тебя есть примеры знакомых ,которые трахались со стелсами или ты на основании чтения форумов такое мнение имеешь? А? :gigi:

Я пока сделал вывод что народу не нравится расцветка рамы и обычный классический вид.
У кого в пользовании по три четыре сезона ...много хороших отзывов.
Интересно все-таки сообразить сейчас ,где накосячили в нем
:)
08:11 14-05-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

Андрюх, извини, прополозил твой вопрос. Отвечаю.
krikus :
У тебя есть примеры знакомых ,которые трахались со стелсами или ты на основании чтения форумов такое мнение имеешь? А? :gigi:

На основании и чтения форумов, конечно, но и отзывов хорошо знакомых мне людей, которые профессионально занимаются торговлей велосипедами.

krikus :
Я пока сделал вывод что народу не нравится расцветка рамы и обычный классический вид.

Какая в ж... расцветка. Какой, в ж... классический вид! "Стелс", это достойный продолжатель старых добрых совковых традиций. Жрите, что дают. Зато доступно. И запчасти в каждой деревне продаются. В совковые времена только такое качество было доступно, а теперь оно доступно для полунищих по другому параметру - по деньгам.

Я - опытный велосипедист. Я достаточно натрахался с этим г-ном. Более, чем достаточно. В особо напряженные сезоны приходилось трижды перебирать, даже не по винтику, по шарику, этот самый ХВЗ. Перед началом сезона (это святое), перед большим летним походом (а как же), в конце сезона (потому, что оно уже не едет ни хера, гремит, скрипит, бренчит, переключается через ебтваюмать, цепь по звездам скачет, тормоза тормозят опасно, медленно, колеса люфтят, каретка стучит).

krikus :
где накосячили в нем

Нельзя сказать, что накосячили. Правильно сказать, сэкономили везде, где только можно, не в ущерб безопасности. Ну, почти не в ущерб. При должном обслуживании...
Разбалтываются резьбы, "проедаются" конуса (соответственно, шарики быстро становятся квадратными), переключатель начинает люфтить и хрустеть, говенная цепь быстро вытягивается и начинает жрать задние звезды, тормоза при мокрой погоде перестают схватывать, дешевые одинарные обода боятся удара о колдоебину, образуются восьмерки и "яйца", спицы быстро изнашиваются и рвутся, и т.д. и т.п.

Все эти беды неведомы владельцам добротных фирменных велосипедов. Даже бюджетных, начиная где-то от 12 тыр.

Больше всего мне, генетическому лентяю, понравилось то, что мало-мальски приличный современный велосипед почти не требует обслуживания. Предмет заботы - только трансмиссия, в основном цепь. Тут буржуи ниасилили. Велосипедная цепь работает в настолько жестких условиях, что современные материалы и конструктивные решения не могут обеспечить полную беззаботность. Впрочем, есть планетарные втулки - переключение передач укрыто внутри втулки, как в автомобильной коробке передач. Тыщ на 20 хватит. Есть и велосипеды без цепи - по аналогии трансмиссию называют карданной, хотя кардана там нет, просто вал.

И еще: резина! Какая же теперь заипательская резина! Как вспомню эти перманентно кривые совковые покрышки...

Я - полунищий. С болью в сердце, непрерывно пиная жабу, купил мишленовские самые дешевые. 590 за штуку. Гордо отказался в магазине от мишленовских же, с каким-то двойным кордом, или хуивознает, не помню. Поставил вместо стоковой "злой" резины.

Господи... Я (йа! шопесдец велотурист из раньшего времени) никогда такого не испытывал на грунтовке. Кроме шуток, я очень хорошо умел ездить по всевозможным ебеням. Лучше подавляющего большинства. Я знаю, о чем говорю.

Универсальные покрышки Кантри драй для асфальта и сухого грунта. Это, доложу я вам, пиздец. Резина неплохо катит по асфальту, это да. Не хуже советской 622х40. Если удавалось достать не сильно кривую, конечно. А вот по грунтам...

К грунтам эта резина буквально липнет. Я могу ехать поперек склона 45 градусов, и переднее колесо не соскальзывает. Билять, оно даже руль не дергает! Просто едешь, и все.

Я могу нагло переехать глубокую колею под углом 45. Это когда с одной накатанной дорожки грунтовой дороги на другую, а между ними глубокая яма с попиндикулярными стенками, оставшаяся с весны. Просто держи руль. Резина вытащит. И обода, конечно, жесткие прочные обода с двойными стенками.

Друг мой рассказывал. Очень опытный велосипедист, из раньшего времени. После долгого перерыва, как и я, он покупал велосипед. По старому опыту, опять же, он попросил у продавца, хозяина магазина, мастера спорта по велотуризму и нашего общего знакомого из раньшего времени. Попросил он завернуть пару десятков спиц.
- Зачем? - изумился Влад, позабывший уже о старых проблемах.
- Как зачем, - изумился Саня, - менять, если порвутся.
- Они не рвутся. Тем более, на твоих ободах. Или ты собираешься прыгать?
Саня таки взял десяток в запас. Вся душа его протестовала против такого распиздяйства - ехать за полсотни километров в лес и не иметь с собой запасных спиц. До сих пор валяются. 15 тыщ уже проехал.
_________________
Ку
22:45 26-05-2011   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

027 :
Или ты собираешься прыгать?

Дык и прыгают на них - а не рвутся... Дня три назад наблюдал, как с пешеходной лестницы на лисапете сигал парнишка. Лестница длиной метров 100, пролёт - площадка (длиной метров 10 каждый, примерно пять пролётов и столько же площадок). разгон до макс. скорости сверху - точнее, до нужной, видно - подобрана скорость ранее, и - прыг-прыг-прыг... Точно так, пролёт весь по воздуху, приземление на площадку, пару раз успевает крутнуть педали - полёт по воздуху, только на последнем пролёте задним колесом на ступеньку попал, и то потому, что пешехода объезжал - вильнуть понадобилось. И, мля никаких восьмёрок, порванных спиц и яиц на колёсах. Рама у лисапета жёсткая, без всяких амортизаторов. Правда парнишка лёгкий - килограмм на 50, однако.
_________________
Старый Кот
23:22 26-05-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

Млять, почему, почему я в прошлом году ниасилил? Ведь хотел же, хотел! Даже забрал по весне у того же Сани его старый туринг (это такой класс велосипедов) чтобы сделать из него, по силе возможности, на замечательной стартовской той раме, выпуска до 83 года туринг современный, но по дешевке. Жабу свою ублажая и кормя.
Ниасилил.
Слишком много времени и трудов потребно.
А там жара, ка-ак е...нула по башке, и я спекся.
Вплоть до 30 апреля нынешнего года отрыгивалось. Таблетки, тонометр, давление, одышка, слабость...

Туринг. Это такой лисапет, который изобрели мы. Лисапет, типа, для туризма. Который по асфальту катит куда лучше пресловутого маутинбайка с амортизаторами, но и на хреновой дороге не подкачает. Впрочем, тогда маутинбайков не было. Не изобрели еще.

Мы пытались делать его на базе Туриста, Спутника (кому удалось достать) и Старт-шоссе. На Туриста ставили горбатый руль, на хлипкий шоссейник Старт-шоссе ставили клинчерные колеса (которые с отдельной покрышкой). И там, и там ставили самодельные "тракторные" звезды, чтобы мочь ехать в гору, аж пока переднее колесо не потеряет контакт с дорогой. Этакое зависание переднего колеса в воздухе, когда едешь, почти как на уницикле. Цирк, право слово.

Мы делали прочные багажники, чтобы ехать, куда нам хочется, и у нас все с собою было. Все, что нужно.

Мы комбинировали трещотки, системы и шины. То ли обе на 40, то ли только заднюю. Мы разгибали жутко упрямую хромованадиевую сталь, чтобы только 40-мм шина пролезла в задней вилке. То, что на мало-мальски серьезной грязи оно полный песдец, это ладно. Это мы были готовы переносить. Мы изобретали способы езды и таскания велосипеда по тем местам, где оно, ну никак уже не едет. По меткому выражению Гали Лившиц, тяжелая велоатлетика.

Нынче же туринги, как класс велосипедов, предлагаются различными фирмами, но слишком дорого. Где-то от килобакса. Смотрю я на них, и думаю. Пилять! Это ж велосипед мечты. Нет, не тот, который за килобакс, не совсем тот, но, если над ним поработать... Вот, если б ему, лисапеду, на который тут мне товарищ наводку дал, который 28000 стоит, если б ему гибкую хромолевую раму от Surley, которая чисто за счет геометрии отыгрывает, съедает мелкую трясучку на неровной дороге, а вилка передняя, вроде ничо так. Простите, увлекся.
_________________
Ку
23:34 26-05-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

Дядя Боря :
Дня три назад наблюдал

Борь, это лисапет такой, BMX, кажись. Специальный прыжковый. Прочный до отвращения. Тяжелый, правда. Лишь немногим легче пресловутой Камы или еще какого ПВЗ. :)
_________________
Ку
23:38 26-05-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3610
Регистрация:
30.03.2004

Там обода тройные ставят, с вертикальной стенкой дополнительной унутре. Впрочем, прыгунцы и такие умудряются убивать. :)
_________________
Ку
23:42 26-05-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

027 :
Андрюх, извини, прополозил твой вопрос. Отвечаю.

---
:cranky: Мда...Толян...вот ты оказывается какой...Волгоградский велосипедист :gigi:
Я так прикидываю ,расхуячишь ты эту мериду за этот сезон на раз два :gigi:
Если мои раскладки выкатить ,то всё я нормально взял .
Мне чо надо-то было
1) перестало нравиться собственное здоровье
2) нихера с текущим графиком не успевал по городу прошвырнуться по мелочи в основном.
3) конкретно настопиздел не очень внятный график движения гор.транспорта и частенько давки в салоне.
4) Давно мечтал с утра и вечером в качестве зарядки доехать с малым до местных речек и макнуться .
Вроде бы напрашивается машинко. 10 лет вождения ,права -это есть. Но епть ,этож пиздец просто что сейчас творится на дороге. ШОУ долбоебов! Можно из крайнего левого ряда без предупреждения уйти направо ...а пох! Сколько со знакомым ездим ,столько торчим в зловонной пробке и наблюдаем вот таких уродов. Да нах. Вон блин стоит ...даж подходить не хочу. Но семья требует отдыха . Собственно ради этого и до кучи подработки по электрике ниссана я этот конструктор и взял:)
Ну ...остается велик .
Поскольку мне пох. нонешние понятия о дресскоде и необходимости отсвечивать на терках перед конкурентами модным хрюкальником и прикидом у машинко , каких -то моральных терзаний за велик у меня не было.
Т.о. задача выстроилась таким образом.
Нужен простой ,в меру спокойной городской езды-надежный , не бросский ( чтоб бросил и ушел на сколько нужно без переживаний ) вел. Ну вот увидел и взял. :)
По результатам , пока получается что я ,как тот Мюнхаузен ,выбранных четырех кроликоф ,таки одним выстрелом -грохнул :gigi:

150км. намотал . Жопие болеть перестало . Появляется желание поставить вторую переднюю звезду с шифтером... вобщем для начала , на этот сезон вполне мне этого стелса хватит за глаза.
Твои предметные претензии к компонентам вела я и другие владельцы законспектировал и буду присматриваться ... Спасибо Толь
:druzja:
09:20 27-05-2011   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Толяныыыч,krikus,млею,читая..Прямо "Москва-Петушки",только про велик.Начинайте кропать потихоньку в стол. :gigi:
09:35 27-05-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

МИА :
Начинайте кропать потихоньку в стол.

---
А чо в стол-то ,Игорь? :)
Организуем на этой ветке литературный кружок и будем методично разгонять тебя и Дядю Борю на этот шикарный тренажер :clap:
09:45 27-05-2011   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Андрюша(извини,твое имя чей-то подзабыл),вас с Толянычем двое,а не забить ли вам баки Ильфу и Петрову?А не ударить ли велопробегом по:бездорожью,разгильдяйству... и прочей шантрапиздоции??! :lol: Не все Воднику лавры сбирать.
10:29 27-05-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

МИА :
Андрюша(извини,твое имя чей-то подзабыл),вас с Толянычем двое,а не забить ли вам баки Ильфу и Петрову?А не ударить ли велопробегом по:бездорожью,разгильдяйству... и прочей шантрапиздоции??!

---
Ну а хуле... :gigi:
Надо форму набирать... С текущим состоянием ,какой нах межгород!
Старую знакомую горку на самой пониженной передаче взял ...Так чуть ноги не отвалились ...
А помницо ,на обычном дорожнике даж не привставая брал и дыхалка не сбивалась вообще. Но форму набираешь довольно быстро ,что радует . Вобщем ,что сказать - тренажер: ну просто сплошная радость :clap:
А Водник тож пускай сиськи не мнет
:gigi: У него вел тоже есть . И с веслом -то ваще сказка ! Как шо -сразу по хребтине :gigi:
10:50 27-05-2011   

Список разделов -> Оффтопик: «Я снова сел на лисапет»
Стр.:  Пред.  1, 2, 3, 4 ... 32, 33, 34  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group