Мониторы
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Мониторы: «Prestigio P150 (L15A0C060)»

inspirra


Откуда:
Мурманск
Сообщений:
4
Регистрация:
02.01.2009

Сразу прошу прощения за дилетантизм, но у меня нет выбора, кроме как обратиться к местным спецам, так как наши мастерские отказываются брать монитор в ремонт мотивируя тем, что стоимость ремонта выйдет в цену нового монитора. Иначе я бы с удовольствием сдал бы его в мастерню...

- В какой то момент монитор сдох.
- Первым делом проверил БП: 5В - есть, 12В - нету. Т.е. БП сгорел.
- Запитал монитор от ненужного компьютерного БП - монитор заработал, картинка есть, но без подсветки - т.е., если я правильно понял, то вероятнее всего сгорел инвертор.

Судя по тому, что на инверторе только одна восьминогая сборка, он не похож на неоднократно упоминаемый P151(L50S).




Опыта у меня само собой нет (но транзистор от диода отличаю и проверить не проблема), из инструмента только дешевый цифровой мультиметр, да паяльник сороковатный. Но выбора нет - либо чинить самому, либо выкинуть.
Может кто подскажет из своего опыта что и как проверить в первую очередь.

P.S.
Есть у меня еще такая мысль: купить новые лампы и инвертор к ним. Но такой, чтобы можно было изменять яркость ламп. Вопрос только - где купить?
16:27 02-01-2009   

NTX_Murmansk
****

Откуда:
Murmansk
Сообщений:
79
Регистрация:
15.11.2007

inspirra :
Сразу прошу прощения за дилетантизм, но у меня нет выбора, кроме как обратиться к местным спецам, так как наши мастерские отказываются брать монитор в ремонт мотивируя тем, что стоимость ремонта выйдет в цену нового монитора. Иначе я бы с удовольствием сдал бы его в мастерню...


Если не секрет, а в какой мастерской заломили стоимость ремонта больше стоимости монитора?
20:42 02-01-2009   

inspirra


Откуда:
Мурманск
Сообщений:
4
Регистрация:
02.01.2009