Список разделов -> Оффтопик: «Ну не могу...»
|
|
Владимир Зиновьев
Зелёный монстр
Откуда: Ульяновск - Нижневартовск Сообщений: 1017 Регистрация: 17.03.2006
|
NRG-ноутбучник : |
наушнЕГИ |
ЗачОд!
|
22:23 30-08-2007
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Спасибо за настроение!!
|
06:24 31-08-2007
|
|
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
NRG-ноутбучник,
Ну а что...удобно Коротко и со смыслом...типа :
"наушнечеги (маленькие типо) фирмоты куесцоник это КГ/АМ"
|
07:07 31-08-2007
|
|
|
michail
*****
Сообщений: 104 Регистрация: 18.06.2004
|
Да чё вы...мне вот посыла пришла...МЕСТНАЯ! СПБ! Позор,млять. Ну из первопрестольной - ладно, но - здешняя....Щас,отсканю - привешу титульную морду.
|
23:00 01-09-2007
|
|
|
kokur
Ушедший
Сообщений: 2581 Регистрация: 11.03.2005
|
МИА : |
Шедевр начальства(ну которое эту квитанцию написало,как бланк)- |
Я уже писал это, из квитанции, полученной при сдаче в гарантийный ремонт сотового телефона
"Заказчик принимает на себя...... риск полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта"
Это в сертифицированном сервисном центре на гарантийный аппарат!!!!
Меня же и обвинили в поломке, пришлось делать самому, к счастью железо оказалось исправным, был програмный сбой, сейчас работает нормально.
|
18:50 02-09-2007
|
|
|
may
******
Откуда: СПб Сообщений: 369 Регистрация: 14.02.2006
|
kokur, Ха, интересно что сказали бы их вендоры, увидев такие заявления =)
|
07:28 03-09-2007
|
|
|
NRG-ноутбучник
******
Откуда: г. Киев Сообщений: 484 Регистрация: 28.09.2004
|
may : |
kokur, Ха, интересно что сказали бы их вендоры, увидев такие заявления =) |
Быть может вендоры вкурсе, иэто просто их политика - снять с гарантии, придумав любую причину, и хай покупают новый аппарат. Они же не хотят, чтоб падали продажи.
_________________ Я не пророк, я - прорэйв! |
10:57 03-09-2007
|
|
|
may
******
Откуда: СПб Сообщений: 369 Регистрация: 14.02.2006
|
NRG-ноутбучник, и радостный клиент побежит покупать аппарат кинувшей его коноры?
|
11:03 03-09-2007
|
|
|
NRG-ноутбучник
******
Откуда: г. Киев Сообщений: 484 Регистрация: 28.09.2004
|
may : |
NRG-ноутбучник, и радостный клиент побежит покупать аппарат кинувшей его коноры? |
Я такое не раз встречал Со Свинами теме же или ББК. Свиньи например отказывают в гарантии при выходе из строя динамиков в их хвалёной акустике , объясняя это тем, что клиент допустил перегрузку, причём неважно, акустика активная или пассивная. А клиент после такого кидка бежит в магазин покупать продукцию того же Свена, олько дороже, аргументируя это тем, что "Свен такой известный, его так везде рекламируют, новый уже не сгорит", ну а результат всё тот же - динамики ужасного качества, но зато корпус "деревянный" - а все юзеры где-то одним ухом слышали, что "деревянная акустика" звучит лучше.
_________________ Я не пророк, я - прорэйв! |
11:15 03-09-2007
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4797 Регистрация: 09.07.2004
|
Sven внешним видом лишь овладел, а вот к частностям
и именно в сторону качества, еще не дорос.
NRG-ноутбучник, клиенты наверное дурные.
|
12:15 03-09-2007
|
|
|
NRG-ноутбучник
******
Откуда: г. Киев Сообщений: 484 Регистрация: 28.09.2004
|
Отуплению и оболваниванию способствует агрессивная реклама, весь смысл которой сводится к одному - если ты не пользуешься нашим товаром\услугой, ты - чмо, а как преобретешь наш продукт - станешь человеком, и жизнь вгору пойдёт.
_________________ Я не пророк, я - прорэйв! |
13:45 03-09-2007
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
В последнее время звонят в сервис, просят придти и настроить каналы на телевизоре. Вот это уже полный пиздец!
Судя по голосу люди не старше 30-50 лет.
Причём и инструкция, и осд в телеке как на русском, так и на молдавском (это для совсем ебанутых националистов) языках.
Извините за мат в посте. Без него никак...
_________________ https://vk.com/club186396900 |
08:08 10-09-2007
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4797 Регистрация: 09.07.2004
|
Мальцев : |
Судя по голосу люди не старше 30-50 лет. |
. голос обманчив бывает.
Мальцев : |
Причём и инструкция, и осд в телеке как на русском, так и на молдавском |
инструкции пишут далеко не Лобачевские или Софьи Ковалевские,
и то что понятно лицу пишущему инструкцию совсем не понятно для рядового
юзера, это я на основании собственных наблюдений, за своими стариками и
молодежью. Такова уж селя ви коллега.
Мальцев : |
просят придти и настроить каналы на телевизоре |
назначьте цену на данную услугу и вперед, у нас к примеру вызов мастера на дом от 50-80руб.
|
08:54 10-09-2007
|
|
|
Владимир Зиновьев
Зелёный монстр
Откуда: Ульяновск - Нижневартовск Сообщений: 1017 Регистрация: 17.03.2006
|
Мальцев : |
В последнее время звонят в сервис, просят придти и настроить каналы на телевизоре. Вот это уже полный пиздец! Судя по голосу люди не старше 30-50 лет. |
Не удивил. Давно уже сталкивался с этим.
|
09:43 10-09-2007
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Специально про СЕБЯ напишу. Взял у кореша телек. Hitashi CS2506R, сделан в Англии,но общий лейбл сзади на 5 языках включая и русский. Монитор выключался.Нашел распаянную строку и так общая профилактика. Монитор работает,но... настраивается(с морды телека) только на ТРИ программы из 60-ти. Принесли пульт и старый(раздолбанный в хлам) и новый. Не найду там сканирования каналов. Вот и сижу дуб дубом... Или у этого телека диапазон другой или неисправа или я Гыгыгыг, кто каналы мне настроииииит
|
10:23 10-09-2007
|
|
|
LoadHigh
Аццкий Енод
Откуда: Хабаровск Сообщений: 2541 Регистрация: 24.06.2004
|
МИА, Игорь, 50-80р и я твой ))))))))) Возьму пивом
_________________
|
11:46 10-09-2007
|
|
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
NRG-ноутбучник : |
Свиньи например отказывают в гарантии при выходе из строя динамиков в их хвалёной акустике |
Бред сивой кобылы... Если подобное имеет место у вас быть, пишите маляву в головной СЦ. Это беспредел вашего местного АСЦ. Без всяких проблем меняются и трансы явно сгоревшие от меж-фазного в сети...
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
17:37 10-09-2007
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
Я всегда в таких случаях интересуюсь какой у клиента телек. В 60% случаев - гнусы, в остальном магнумы и конки где меню совсем детсадовские.
Выезд на дом? Гыгы =) Возможно вы не знакомы с менталитетом нашего населения. Я уверен что 90% услышав про деньги сразу вспомнят буквы и начнут внимательно изучать инструкцию.
А я и рад бы бегать по заявкам за отдельную плату. Только вот нет у нас такой услуги. Токма стиралки и холодильники.
И ещё:
Я согласен с Alexander(Hook), моему приятелю по гарантии поменяли входной мультиплексор и проц 5,1 после того, как его дочурка сунула 3,5'jack один в одну дырочку розетки, второй во вторую. Да ещё и я его разбирал смотрел что там да как. ИМХО потому что следов не было.
Так и у меня бывает. открыл телек, БП вынесен не то молнией не то конкретным скачком напруги. Находишь унутре проволочку жжённую, смотанную спиралькой под диаметр предохранителя. Но ни пальчиков, ни следов от отвёртки на шляпках болтов нет. Молча чиню по гарантии... Или если накануне молнии сверкали, а наутро принесли телек невключающийся. Нутром чуешь что молния там побывала, а следов нет...И погнали, проц, тюнер и т.п.
Ой, а сколько секса у моего коллеги по музыке! В центре-то не увидишь какие колонки и куда подключали. Есть случаи когда аппараты по 4 раза приходили. И опять не ничего не докажешь...
Ладно, чего это я?
_________________ https://vk.com/club186396900 |
19:47 10-09-2007
|
|
|
Владимир Зиновьев
Зелёный монстр
Откуда: Ульяновск - Нижневартовск Сообщений: 1017 Регистрация: 17.03.2006
|
Мальцев, всё описанное до боли знакомо. Ибо это и есть серые будни сервис-центра.
|
21:09 12-09-2007
|
|
|
Владимир Зиновьев
Зелёный монстр
Откуда: Ульяновск - Нижневартовск Сообщений: 1017 Регистрация: 17.03.2006
|
|
|