Список разделов >> Архив по мониторам: «Продублирую и здесь... Вопрос про Samsung SyncMaster...»
|

Dima
|
... 753DF: Всем привет!
Привезли по гарантии Samsung SyncMaster 753DF, экран в "серой дымке" (недастаточная контрастность и повышенная яркость?...), при этом у него при нажатии соответствующей кнопки не появляется меню, или как говорит клиент в правой нижней части экрана иногда вместо меню появляются какие-то "иероглифы", я пока "иероглифов" не видел - при нажатии кнопки не происходит вообще ничего...
Хотелось бы его конечно "сплавить" в сервис-центр Самсунга, но в комплекте документов нет гарантийного талона на русском языке.
В связи со всем вышесказанным два вопроса:
1. Обязаны ли его принять по гарантии в сервис-центре Самсунга?
2. Если на первый вопрос ответ отрицательный, то что с ним случилось, и что можно сделать?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
С уважением, Дмитрий.
|
Ср Окт 10, 2001 8:20 am
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Попробую ответить
1. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (который относится ТОЛЬКО к конечному потребителю кстати) при отсутствии гарантийного талона (установленного Самсунгом образца, полностью и правильно заполненного) и/или документов подтверждающих факт покупки данного монитора (договор купли/продажи, товарный, кассовый чеки и т.п.) гарантийный срок исчисляется от даты производства этого аппарата, которая закодирована в серийном номере. В этом случае АСЦ Самсунг обязан принять монитор в гарантийный ремонт на основании письменного заявления клиента с прилагаемой к нему фотографией шильдика на которой хорошо различимы модель и серийный номером аппарата.
2. Дефект либо в съехавшей прошивке, либо в самом процессоре, либо на шине I2C. В любом случае для начала надо сделать инициализацию процессора с помощью SoftJig в АСЦ Самсунг.
|
Ср Окт 10, 2001 8:47 am
| ссылка
|
|
|
|

Dima
|
Спасибо за ответ! И еще вопрос...
поскольку я (мы) не конечный потребитель, то как я понял ремонт будет не гарантийным (платным), следовательно монитор можно вскрыть, и в связи с этим вопрос:
можно ли попробовать самостоятельно восстановить "съехавшую прошивку", может быть поможет? Программатор флэшей есть.
Не грозит ли это более суровыми осложнениями?
Где можно взять файл прошивки?
С уважением, Дмитрий.
|
Чт Окт 11, 2001 9:07 am
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Я не утверждал, что ремонт будет негарантийным!
Я лишь указал, что под Закон РФ "О защите прав потребителей" попадает лишь конечный потребителя! Но это не значит, что монитор не должны принять в гарантийный ремонт.
Прошивку EEPROM можно попробовать взять с другого РАБОЧЕГО монитора, однако не факт что Вы попадете по цветам (если только трубы из одной партии). К тому же вероятнее все же неисправность процессора, чем прошивки. К сожалению статистики по этой модели немного, но один случай неисправного процессора у меня был. А достать его (кроме как в АСЦ Самсунг) нереально, ИМХО.
|
Вс Окт 14, 2001 9:58 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив по мониторам: «Продублирую и здесь... Вопрос про Samsung SyncMaster...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|