monitor.elite-games.ru     >> Архив по мониторам
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив по мониторам: «Продублирую и здесь... Вопрос про Samsung SyncMaster...»

Dima
... 753DF: Всем привет!
Привезли по гарантии Samsung SyncMaster 753DF, экран в "серой дымке" (недастаточная контрастность и повышенная яркость?...), при этом у него при нажатии соответствующей кнопки не появляется меню, или как говорит клиент в правой нижней части экрана иногда вместо меню появляются какие-то "иероглифы", я пока "иероглифов" не видел - при нажатии кнопки не происходит вообще ничего...
Хотелось бы его конечно "сплавить" в сервис-центр Самсунга, но в комплекте документов нет гарантийного талона на русском языке.
В связи со всем вышесказанным два вопроса:
1. Обязаны ли его принять по гарантии в сервис-центре Самсунга?
2. Если на первый вопрос ответ отрицательный, то что с ним случилось, и что можно сделать?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
С уважением, Дмитрий.
Ср Окт 10, 2001 8:20 am   
 ссылка 

rezident
Попробую ответить
1. В соответствии с Законом о защите прав потребителей (который относится ТОЛЬКО к конечному потребителю кстати) при отсутствии гарантийного талона (установленного Самсунгом образца, полностью и правильно заполненного) и/или документов подтверждающих факт покупки данного монитора (договор купли/продажи, товарный, кассовый чеки и т.п.) гарантийный срок исчисляется от даты производства этого аппарата, которая закодирована в серийном номере. В этом случае АСЦ Самсунг обязан принять монитор в гарантийный ремонт на основании письменного заявления клиента с прилагаемой к нему фотографией шильдика на которой хорошо различимы модель и серийный номером аппарата.
2. Дефект либо в съехавшей прошивке, либо в самом процессоре, либо на шине I2C. В любом случае для начала надо сделать инициализацию процессора с помощью SoftJig в АСЦ Самсунг.
Ср Окт 10, 2001 8:47 am   
 ссылка 

Dima
Спасибо за ответ! И еще вопрос...
поскольку я (мы) не конечный потребитель, то как я понял ремонт будет не гарантийным (платным), следовательно монитор можно вскрыть, и в связи с этим вопрос:
можно ли попробовать самостоятельно восстановить "съехавшую прошивку", может быть поможет? Программатор флэшей есть.
Не грозит ли это более суровыми осложнениями?
Где можно взять файл прошивки?
С уважением, Дмитрий.
Чт Окт 11, 2001 9:07 am   
 ссылка 

rezident
Я не утверждал, что ремонт будет негарантийным!
Я лишь указал, что под Закон РФ "О защите прав потребителей" попадает лишь конечный потребителя! Но это не значит, что монитор не должны принять в гарантийный ремонт.
Прошивку EEPROM можно попробовать взять с другого РАБОЧЕГО монитора, однако не факт что Вы попадете по цветам (если только трубы из одной партии). К тому же вероятнее все же неисправность процессора, чем прошивки. К сожалению статистики по этой модели немного, но один случай неисправного процессора у меня был. А достать его (кроме как в АСЦ Самсунг) нереально, ИМХО.
Вс Окт 14, 2001 9:58 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив по мониторам: «Продублирую и здесь... Вопрос про Samsung SyncMaster...»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group