ТВ
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  1, 2  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> ТВ: «Sharp lc 32-xl8ru не включается»

dr.taurus
*


Сообщений:
9
Регистрация:
14.02.2012

Здравствуйте. Создаю тему в первый раз, поэтому, возможно, что-то делаю не так.
Телевизор ЖК Sharp lc 32-xl8ru не включается, при нажатии кнопки "вкл." мигают попеременно светодиоды: красный два раза, зеленый - три. Через какое-то время включается с пульта, если выключить с пульта (режим stand by), то включается с пульта же нормально, если выключить кнопку питания, то при включении - опять перемигивание светодиодов. Вопрос: возможно ли исправить ситуацию самостоятельно (я совсем не специалист), если да, то как? Помогите, пожалуйста.
17:21 14-02-2012   

прохожий
*******

Откуда:
Тюмень
Сообщений:
1857
Регистрация:
18.03.2005

Исправить стуацию всегда можно, но специалисту. Если вы даже паять не умеете, то лучше не лезть туда.
P.S. исправлять надо предварительно разобрав аппарат и осмотрев внутренности, а не разглядывая перемаргивание светодиодов.
07:44 15-02-2012   

dr.taurus
*


Сообщений:
9
Регистрация:
14.02.2012

Совсем не специалист не означает, что я паять не умею. Собственно, вопрос в том, не говорит ли это "перемигивание" светодиодов об ошибке в каком-то конкретном блоке? Есть еще список ошибок (данному перемигиванию соответствует - DET_10V(IC2002_57pin): Abnormal(L). Main power UR13V is not applied. If error is detected during start-up or operation, the power is turned on again by polling), но я не разобрался. Аппарат я пока не разбирал, поскольку если случай совсем серьезный (если вы поможете) и паяльником и авометром не обойтись, то придется везти в СЦ.
12:45 15-02-2012   

aspid
Мастер

Откуда:
Санкт Петербург
Сообщений:
918
Регистрация:
21.12.2011