Список разделов -> Оффтопик: «Новое в Законе РФ "О защите прав потребителей".»
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Я с вас всех просто угораю(даже Илью заграничного понял). Эта миллионноебнутая власть ПОЛНОСТЬЮ отказывается отвечать за что-либо в стране!! И сталкивает НАС лбами,своими дибильными законами!! Что!! Еще НЕ насмотрелись на пи..нутую Америку?!!! Если Не сдохнем в ближайшее время от таких законов( а сдохнут тысячи и тысячи!!), то зае..ся открывать у себя отделы юристов и адвокатов!! И это еще только начало!!! Сейчас эти ублюдки окончательно поймут что мы =НИЧТО после выборов и отдадут на растерзание остальному миру.
Последний раз редактировалось: МИА (16:31 15-12-2007), всего редактировалось 1 раз |
12:30 13-12-2007
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4797 Регистрация: 09.07.2004
|
МИА, Ой Гоша, та не расчёсывайте мне последний мозг ( что то
навеяло из сериала "Ликвидация") та все устаканится, человек не блоха
ко всему привыкнет.
|
13:33 13-12-2007
|
|
|
Mihail
******
Откуда: Tomsk Сообщений: 865 Регистрация: 04.10.2005
|
МИА абсолютно прав, возможно написал только резковато, ну а так, че говорить, каждый с нас платит кучу налогов в месяц с зарплаты, за машину, квартиру и прочее, а ЧТО нам дают бесплатно ? Право жить наверно
_________________ ..автомото-велофото-телерадиомонтер.. |
14:51 13-12-2007
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Mihail : |
бесплатно ? Право жить |
Это пока ты в нежные руки врачей не попал, как я прошлым летом. Жить - это ОЧЕНЬ дорого, оказывается.
_________________ Старый Кот |
16:25 13-12-2007
|
|
|
val
******
Откуда: Мурманск Сообщений: 710 Регистрация: 02.08.2004
|
МИА, Игорь!!!!!! не буди лихо пока оно пьяное спит тихо
а то ишь разошёлся. Ну ка быстро зарылся в мониках и начал приносить пользу государству, которое кстате подарило тебе право бесплатно жить
_________________ Если оно не работает, то надо сделать |
10:44 14-12-2007
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4797 Регистрация: 09.07.2004
|
Дядя Боря : |
Жить - это ОЧЕНЬ дорого, оказывается. |
Пока не поздно ориентируйте Максима на медработника, глядишь будет у ВАС
придворный лейбмедик. У меня вот дома придворный врач скорой помощи,
и еще хирург на подходе
|
10:53 14-12-2007
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2909 Регистрация: 08.09.2004
|
На счёт присутствия клиента при дефектовке аппарата:
Все мобильники, фотики, радиотелефоны телики мониторы и прочую лабуду разбираем на приёмке. А то потом хрен докажешь что это не ты сломал плату/утопил телефон/насыпал песка в фотик/ударил молнией и т.д. Если клиент нервничает и спешит - пожалуйста! В заказ-наряде есть пунктик, где он расписывается, и спокойно идёт на все четыре. А в пункте написано "доверяю произвести дефектовку аппарата работнику сервиса без моего присутствия".
_________________ https://vk.com/club186396900 |
19:57 14-12-2007
|
|
|
Илья Ц.
******
Откуда: г. Апатиты Сообщений: 402 Регистрация: 16.11.2005
|
Мальцев, у нас (и не только у нас) данная практика отсутствует практически вообще. С одной стороны зря, а с другой есть польза. А вот данный пунктик полезен. Я сейчас заставлю приемщиков переделать бланк в 1С и внести туда дополнительным пунктом.
|
13:18 15-12-2007
|
|
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Мда... Ну вот по моей практике откровенных мудаков подлавливающих мастера на базар и бабло я как-то весьма не часто наблюдаю... Людям просто нужно чтоб работало . А вот сейчас все чаще идет тема что ...да провались бля эта гарантия ! Сделай типа как надо ,заплатим и пускай работает . А вот сколько этот чермет проживет я как-то не стесняюсь рассказывать... Вон фотег приносили ... Ну эт бля додуматься надо незакрытый ничем интерфейсный разьем со слаботочными сигналами вытащить вниз корпуса!!! Сколько это уебище проживет? Я честно сказал ...до первой следующей случайной капли на столе ! Убирать в герметичный сейф после каждого пользования. Заклеить хотяб скотчем разьем я посоветовать не мог поскольку у них фотопринтер и они уже привыкли насаживать фотег постоянно на него блин ... вот.
И вобщем-то все всё поняли и все нормально
Нотиков на лям у кого-то валяется..не удивительно
Пример . Перепад сетевого . В адаптере короткозамкнутая первичка.
В нотике :
1)дохлыке обе планки памяти
2) дохлый южник
Как так...х.з. Может сетка еще воткнута была ...но клиент клянется что не было...
|
09:55 23-12-2007
|
|
|
Alex Burns
Мастер
Откуда: Иваново Сообщений: 1846 Регистрация: 05.08.2005
|
Хочу добавить. Недавно уборщица с работы поросила прийти к ней и припаять штеккер к кабелю. "А то ТВ стоит боком, неудобно, да и сделать надо." Пришел, сделал. Поворачиваю Rolsen, а гнездо от тюнера оторвано.
"Где гнездо?" "Были сантехники, дернули кабель, все отрвали. Но "штучку" я прибрала." Разбираю, припаиваю, даже самому понравилось как получилось. Вставляю кабель, включаю все работает, но некоторые прогр. в ч\б и есть цветная рябь. Дочка: "До тебя показывало лучше!!!.."
Я: "На другой антенне надо бы проверить или у соседей." Дочка: "До тебя показывало лучше!!!..
_________________ Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать... |
17:25 24-12-2007
|
|
|
Alex Burns
Мастер
Откуда: Иваново Сообщений: 1846 Регистрация: 05.08.2005
|
Продолжение: "Надо бы на др. антенне проверить или у сосодей" Доча:"До тебя показывало лучше!!!!" Могу все сделать как было и смотрите как раньше. "Привозите на работу." (дом ч\з дорогу) "Ладно" Через неделю доча заявляется ко мне на работу с бумажкой из мастерской и требованием 900 руб. за испорченный ТВ. Я ей отказал. Долгий спор и препирательство. Итог: Оказывается ее брат научил вставлять кабель "прямо туда". А главная проблема по которой вызвали мастера "ТВ стоит боком чтоб кабель не выпадал, ну и смотреть не удобно. И мать не "согласовав" с ней вопрос вызвала мастера. На вопросы "А че Вы с сантехников ничего не потребовали?" и "Че Вы с мамой не договорились сначала?"
Вразумительного ответа я не получил.
PS Наши права КТО ЗАЩИТИТ??????
_________________ Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать... |
17:42 24-12-2007
|
|
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2909 Регистрация: 08.09.2004
|
Цитата: |
Ну вот по моей практике откровенных мудаков подлавливающих мастера на базар и бабло я как-то весьма не часто наблюдаю... |
А у нас сплошь и рядом. Самое обидное то, что нельзя им $бнуть отвёрткой по голове (у меня она большая, длинная и тяжелая) или нах#й послать. Порой аж подмывает. Беседуя с человеком ты прекрасно понимаешь что он сюда пришёл не только отремонтироваться, но и за#$ать насмерть приемщицу/мастера (морально!!!)...
Alex Burns, я в таких случаях говорю - замена тюнера и гарантия, либо просто "запаять" и я ничего никому не должен.
А доча как? Ебабельна? Может она до@#ывалась потому что ей совсем не телек нужен был? (Шучу)
Krikus
Ага, а сколько тока по гарантии процов со шмалёными видеовходами поменяли... А сколько молний невидимых (не видно разрядов, но мёртвое всё). А принтер, который приносят с новым картриджем, а он засран тонером до такой степени что надо всё по косточкам разбирать... Примеров куча! А доказать ничего не можешь...
Эх завтра в отпуск...
_________________ https://vk.com/club186396900 |
19:02 24-12-2007
|
|
|
NTX_Murmansk
****
Откуда: Murmansk Сообщений: 79 Регистрация: 15.11.2007
|
Мальцев : |
Цитата: |
Ну вот по моей практике откровенных мудаков подлавливающих мастера на базар и бабло я как-то весьма не часто наблюдаю... |
А у нас сплошь и рядом. Самое обидное то, что нельзя им $бнуть отвёрткой по голове (у меня она большая, длинная и тяжелая) или нах#й послать. Порой аж подмывает. Беседуя с человеком ты прекрасно понимаешь что он сюда пришёл не только отремонтироваться, но и за#$ать насмерть приемщицу/мастера (морально!!!)...
Alex Burns, я в таких случаях говорю - замена тюнера и гарантия, либо просто "запаять" и я ничего никому не должен.
А доча как? Ебабельна? Может она до@#ывалась потому что ей совсем не телек нужен был? (Шучу)
Krikus
Ага, а сколько тока по гарантии процов со шмалёными видеовходами поменяли... А сколько молний невидимых (не видно разрядов, но мёртвое всё). А принтер, который приносят с новым картриджем, а он засран тонером до такой степени что надо всё по косточкам разбирать... Примеров куча! А доказать ничего не можешь...
Эх завтра в отпуск... |
Насчет принтеров таких - я сразу прям на приемке тыкал мордой клиента в принтер что тонера дофига. если картридж нормальный то писали акт что тонер засран посторонним тонером, если картридж сыпится - снимали за использование левых расходников. я так снял штук 40 самсунгов и пару бразеров у довольно крутых ментов и вояк. и никто жаловаться не побежал. а вот директор у нас был очень трусливый - из кабинета молнии кидал, а как придут к нему клиенты сразу чмокал их под хвост и давал цу менять все что угодно.
тока при мне они до тута не добегали почти никогда
|
08:16 25-12-2007
|
|
|
Илья Ц.
******
Откуда: г. Апатиты Сообщений: 402 Регистрация: 16.11.2005
|
NTX_Murmansk, приедь к нам в Апатиты с такими закидонами. И уверяю, тут тебя опустят мгновенно !!!! Может у нас люди более продвинутые чем в Мурманске ?
|
10:17 25-12-2007
|
|
|
val
******
Откуда: Мурманск Сообщений: 710 Регистрация: 02.08.2004
|
Илья Ц., дело не в продвинутости. С любым клиентом можно договориться если он относится к тебе нормально а не как к проститутке (уплачено-соси). А есть действительно такие что с первых слов и настроя клиента хочется не только в негарант но и аппарат или ему об голову или в зад плошмя (взависимости от размеров ) Особенно меня бесит фраза "у меня друг програмист сказал что здесь сгорело вот это и это надо менять"!! В итоге дохлое как правило совсем другое, но попробуй докажи это, ей же сказали.........
krikus,
krikus : |
да провались бля эта гарантия ! Сделай типа как надо ,заплатим и пускай работает . |
с такой просьбой приходят очень часто после некоторых наших АСЦ или до того как пойти туда.
_________________ Если оно не работает, то надо сделать |
12:20 25-12-2007
|
|
|
Alex Burns
Мастер
Откуда: Иваново Сообщений: 1846 Регистрация: 05.08.2005
|
To Мальцев: Прибор был не гарантийный, тюнер вещь дорогая, дорогие ремонты предлагаю в последний момент, т.к. бывает и отказываются. Ко мне везти сама не захотела - не очень то и хотелось. Хотя с матерью этой дуры после виделся, и никаких обид. А у бабы этой второй муж и к тому же чурка.
_________________ Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать... |
18:21 26-12-2007
|
|
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Alex Burns : |
к тому же чурка. |
хитрожопая
_________________ Старый Кот |
20:47 26-12-2007
|
|
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
val : |
с такой просьбой приходят очень часто после некоторых наших АСЦ или до того как пойти туда. |
Ну вот личный пример Взяли тел сотовый . Корпус крашеный серебрянкой по серому пластику... Дочь на радостях слегка его понятно царапнула. Через неделю откинулся динамик. Прихожу в магаз и выслушиваю дресированого маНигера коий парит мне тему что типо через месяц диагностики тел мне из за этой царапины наверно снимут с гарантии и будет платник ,если я конечно соглашусь Вобщем ,мягко намекает что, шел бы я его сам починил Ну ладно ,я ...а пользователям как?
Ну и в итоге вот так...
krikus : |
да провались бля эта гарантия ! Сделай типа как надо ,заплатим и пускай работает . |
|
08:56 27-12-2007
|
|
|