Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  Пред.  1, 2, 3 Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Новое в Законе РФ "О защите прав потребителей".»

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Я с вас всех просто угораю(даже Илью заграничного понял). Эта миллионноебнутая власть ПОЛНОСТЬЮ отказывается отвечать за что-либо в стране!! И сталкивает НАС лбами,своими дибильными законами!! Что!! Еще НЕ насмотрелись на пи..нутую Америку?!!! Если Не сдохнем в ближайшее время от таких законов( а сдохнут тысячи и тысячи!!), то зае..ся открывать у себя отделы юристов и адвокатов!! :handdown: И это еще только начало!!! Сейчас эти ублюдки окончательно поймут что мы =НИЧТО после выборов и отдадут на растерзание остальному миру.

Последний раз редактировалось: МИА (16:31 15-12-2007), всего редактировалось 1 раз
12:30 13-12-2007   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4797
Регистрация:
09.07.2004

МИА, Ой Гоша, та не расчёсывайте мне последний мозг :) ( что то
навеяло из сериала "Ликвидация") та все устаканится, человек не блоха
ко всему привыкнет. :)
13:33 13-12-2007   

Mihail
******

Откуда:
Tomsk
Сообщений:
865
Регистрация:
04.10.2005

 e-mail 
МИА абсолютно прав, возможно написал только резковато, ну а так, че говорить, каждый с нас платит кучу налогов в месяц с зарплаты, за машину, квартиру и прочее, а ЧТО нам дают бесплатно ? Право жить наверно :bored:
_________________
..автомото-велофото-телерадиомонтер..
14:51 13-12-2007   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

Mihail :
бесплатно ? Право жить

Это пока ты в нежные руки врачей не попал, как я прошлым летом. Жить - это ОЧЕНЬ дорого, оказывается. :sad:
_________________
Старый Кот
16:25 13-12-2007   

val
******

Откуда:
Мурманск
Сообщений:
710
Регистрация:
02.08.2004

 e-mail 
МИА, Игорь!!!!!! не буди лихо пока оно пьяное спит тихо :gigi:
а то ишь разошёлся. Ну ка быстро зарылся в мониках и начал приносить пользу государству, которое кстате подарило тебе право бесплатно жить :dont: :lol: :lol:
_________________
Если оно не работает, то надо сделать
10:44 14-12-2007   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4797
Регистрация:
09.07.2004

Дядя Боря :
Жить - это ОЧЕНЬ дорого, оказывается.

Пока не поздно ориентируйте Максима на медработника, глядишь будет у ВАС
придворный лейбмедик. У меня вот дома придворный врач скорой помощи,
и еще хирург на подходе :)
10:53 14-12-2007   

Мальцев
Мастер

Откуда:
МО, Островцы
Сообщений:
2909
Регистрация:
08.09.2004

На счёт присутствия клиента при дефектовке аппарата:
Все мобильники, фотики, радиотелефоны телики мониторы и прочую лабуду разбираем на приёмке. А то потом хрен докажешь что это не ты сломал плату/утопил телефон/насыпал песка в фотик/ударил молнией и т.д. Если клиент нервничает и спешит - пожалуйста! В заказ-наряде есть пунктик, где он расписывается, и спокойно идёт на все четыре. А в пункте написано "доверяю произвести дефектовку аппарата работнику сервиса без моего присутствия".
_________________
https://vk.com/club186396900
19:57 14-12-2007   

Илья Ц.
******

Откуда:
г. Апатиты
Сообщений:
402
Регистрация:
16.11.2005

 e-mail 
Мальцев, у нас (и не только у нас) данная практика отсутствует практически вообще. С одной стороны зря, а с другой есть польза. А вот данный пунктик полезен. Я сейчас заставлю приемщиков переделать бланк в 1С и внести туда дополнительным пунктом.
13:18 15-12-2007   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

Мда... :cranky: Ну вот по моей практике откровенных мудаков подлавливающих мастера на базар и бабло я как-то весьма не часто наблюдаю... Людям просто нужно чтоб работало . А вот сейчас все чаще идет тема что ...да провались бля эта гарантия ! Сделай типа как надо ,заплатим и пускай работает . А вот сколько этот чермет проживет я как-то не стесняюсь рассказывать... Вон фотег приносили ... Ну эт бля додуматься надо незакрытый ничем интерфейсный разьем со слаботочными сигналами вытащить вниз корпуса!!! Сколько это уебище проживет? Я честно сказал ...до первой следующей случайной капли на столе ! Убирать в герметичный сейф после каждого пользования. Заклеить хотяб скотчем разьем я посоветовать не мог поскольку у них фотопринтер и они уже привыкли насаживать фотег постоянно на него блин ... вот.
И вобщем-то все всё поняли и все нормально :)
Нотиков на лям у кого-то валяется..не удивительно :)
Пример . Перепад сетевого . В адаптере короткозамкнутая первичка.
В нотике :
1)дохлыке обе планки памяти
2) дохлый южник
Как так...х.з. :cranky: Может сетка еще воткнута была ...но клиент клянется что не было...
09:55 23-12-2007   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1846
Регистрация:
05.08.2005

Хочу добавить. Недавно уборщица с работы поросила прийти к ней и припаять штеккер к кабелю. "А то ТВ стоит боком, неудобно, да и сделать надо." Пришел, сделал. Поворачиваю Rolsen, а гнездо от тюнера оторвано.
"Где гнездо?" "Были сантехники, дернули кабель, все отрвали. Но "штучку" я прибрала." Разбираю, припаиваю, даже самому понравилось как получилось. Вставляю кабель, включаю все работает, но некоторые прогр. в ч\б и есть цветная рябь. Дочка: "До тебя показывало лучше!!!.."
Я: "На другой антенне надо бы проверить или у соседей." Дочка: "До тебя показывало лучше!!!..
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
17:25 24-12-2007   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1846
Регистрация:
05.08.2005

Продолжение: "Надо бы на др. антенне проверить или у сосодей" Доча:"До тебя показывало лучше!!!!" Могу все сделать как было и смотрите как раньше. "Привозите на работу." (дом ч\з дорогу) "Ладно" Через неделю доча заявляется ко мне на работу с бумажкой из мастерской и требованием 900 руб. за испорченный ТВ. Я ей отказал. Долгий спор и препирательство. Итог: Оказывается ее брат научил вставлять кабель "прямо туда". А главная проблема по которой вызвали мастера "ТВ стоит боком чтоб кабель не выпадал, ну и смотреть не удобно. И мать не "согласовав" с ней вопрос вызвала мастера. На вопросы "А че Вы с сантехников ничего не потребовали?" и "Че Вы с мамой не договорились сначала?"
Вразумительного ответа я не получил.
PS Наши права КТО ЗАЩИТИТ??????
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
17:42 24-12-2007   

Мальцев
Мастер

Откуда:
МО, Островцы
Сообщений:
2909
Регистрация:
08.09.2004

Цитата:
Ну вот по моей практике откровенных мудаков подлавливающих мастера на базар и бабло я как-то весьма не часто наблюдаю...

А у нас сплошь и рядом. Самое обидное то, что нельзя им $бнуть отвёрткой по голове (у меня она большая, длинная и тяжелая) или нах#й послать. Порой аж подмывает. Беседуя с человеком ты прекрасно понимаешь что он сюда пришёл не только отремонтироваться, но и за#$ать насмерть приемщицу/мастера (морально!!!)...
Alex Burns, я в таких случаях говорю - замена тюнера и гарантия, либо просто "запаять" и я ничего никому не должен.
А доча как? Ебабельна? Может она до@#ывалась потому что ей совсем не телек нужен был? :gigi: (Шучу)

Krikus
Ага, а сколько тока по гарантии процов со шмалёными видеовходами поменяли... А сколько молний невидимых (не видно разрядов, но мёртвое всё). А принтер, который приносят с новым картриджем, а он засран тонером до такой степени что надо всё по косточкам разбирать... Примеров куча! А доказать ничего не можешь...

Эх завтра в отпуск... :)
_________________
https://vk.com/club186396900
19:02 24-12-2007   

NTX_Murmansk
****

Откуда:
Murmansk
Сообщений:
79
Регистрация:
15.11.2007

Мальцев :
Цитата:
Ну вот по моей практике откровенных мудаков подлавливающих мастера на базар и бабло я как-то весьма не часто наблюдаю...

А у нас сплошь и рядом. Самое обидное то, что нельзя им $бнуть отвёрткой по голове (у меня она большая, длинная и тяжелая) или нах#й послать. Порой аж подмывает. Беседуя с человеком ты прекрасно понимаешь что он сюда пришёл не только отремонтироваться, но и за#$ать насмерть приемщицу/мастера (морально!!!)...
Alex Burns, я в таких случаях говорю - замена тюнера и гарантия, либо просто "запаять" и я ничего никому не должен.
А доча как? Ебабельна? Может она до@#ывалась потому что ей совсем не телек нужен был? :gigi: (Шучу)

Krikus
Ага, а сколько тока по гарантии процов со шмалёными видеовходами поменяли... А сколько молний невидимых (не видно разрядов, но мёртвое всё). А принтер, который приносят с новым картриджем, а он засран тонером до такой степени что надо всё по косточкам разбирать... Примеров куча! А доказать ничего не можешь...

Эх завтра в отпуск... :)


Насчет принтеров таких - я сразу прям на приемке тыкал мордой клиента в принтер что тонера дофига. если картридж нормальный то писали акт что тонер засран посторонним тонером, если картридж сыпится - снимали за использование левых расходников. я так снял штук 40 самсунгов и пару бразеров у довольно крутых ментов и вояк. и никто жаловаться не побежал. а вот директор у нас был очень трусливый - из кабинета молнии кидал, а как придут к нему клиенты сразу чмокал их под хвост и давал цу менять все что угодно.

тока при мне они до тута не добегали почти никогда
08:16 25-12-2007   

Илья Ц.
******

Откуда:
г. Апатиты
Сообщений:
402
Регистрация:
16.11.2005

 e-mail 
NTX_Murmansk, приедь к нам в Апатиты с такими закидонами. И уверяю, тут тебя опустят мгновенно !!!! Может у нас люди более продвинутые чем в Мурманске ?
10:17 25-12-2007   

val
******

Откуда:
Мурманск
Сообщений:
710
Регистрация:
02.08.2004

 e-mail 
Илья Ц., дело не в продвинутости. С любым клиентом можно договориться если он относится к тебе нормально а не как к проститутке (уплачено-соси). А есть действительно такие что с первых слов и настроя клиента хочется не только в негарант но и аппарат или ему об голову или в зад плошмя (взависимости от размеров :gigi: ) Особенно меня бесит фраза "у меня друг програмист сказал что здесь сгорело вот это и это надо менять"!! В итоге дохлое как правило совсем другое, но попробуй докажи это, ей же сказали.........
krikus,
krikus :
да провались бля эта гарантия ! Сделай типа как надо ,заплатим и пускай работает .
с такой просьбой приходят очень часто после некоторых наших АСЦ или до того как пойти туда.
_________________
Если оно не работает, то надо сделать
12:20 25-12-2007   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1846
Регистрация:
05.08.2005

To Мальцев: Прибор был не гарантийный, тюнер вещь дорогая, дорогие ремонты предлагаю в последний момент, т.к. бывает и отказываются. Ко мне везти сама не захотела - не очень то и хотелось. Хотя с матерью этой дуры после виделся, и никаких обид. А у бабы этой второй муж и к тому же чурка.
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
18:21 26-12-2007   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

Alex Burns :
к тому же чурка.
хитрожопая :gigi:
_________________
Старый Кот
20:47 26-12-2007   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

val :
с такой просьбой приходят очень часто после некоторых наших АСЦ или до того как пойти туда.


Ну вот личный пример :) Взяли тел сотовый . Корпус крашеный серебрянкой по серому пластику... Дочь на радостях слегка его понятно царапнула. Через неделю откинулся динамик. Прихожу в магаз и выслушиваю дресированого маНигера коий парит мне тему что типо через месяц диагностики тел мне из за этой царапины наверно снимут с гарантии и будет платник ,если я конечно соглашусь :) Вобщем ,мягко намекает что, шел бы я его сам починил :gigi: Ну ладно ,я ...а пользователям как?
Ну и в итоге вот так...

krikus :
да провались бля эта гарантия ! Сделай типа как надо ,заплатим и пускай работает .

:)
08:56 27-12-2007   

Список разделов -> Оффтопик: «Новое в Законе РФ "О защите прав потребителей".»
Стр.:  Пред.  1, 2, 3 Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group