Список разделов -> Оффтопик: «Как я "лЮблю" московские сервисы и их мастеров.»
|
![]()
|
LaAndy
Ушедший
Откуда: СПб Сообщений: 1114 Регистрация: 10.09.2004
|
Олег Викторович
Ну ты ж понимаешь, что кому где удобнее, тот оттуда и тянет. Ну на кой везти из столицы 600 км, если можно взять в Чухне за 300? Один хрен и там и там контрабас. Нет связей на таможне- другой вопрос.
"по твоей логике во Владике ваще не должны знать про московских.." - хм. Слыхал о таких чудесных мониторах Скотт? Хотел бы я попилить тот откат...
_________________ В бочару его, в бочару и по кумполу! |
19:04 08-12-2006
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
LaAndy я не спорю - можно и в рюкзаке из Китая притащить хламу.
Благо сами китайцы с конвеера не по одной штуке тащат.
Но я говорю не о рюкзачно-сумочных поставках а о централизованых закупках крупнейшими фирмами (ОПТОВЫХ).
И оптом я считаю не не коробку и не палетту.
_________________ Дураков учить, что мертвых лечить. |
01:39 09-12-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
Цитата: |
крупнейшими фирмами (ОПТОВЫХ). |
это в каких цифрах будет измеряться...
Я знаю точно что в томже Зените не проблема затарить в раз по 200 корпусов каждой модели какого нибудь Колориса или Микролаба китайского, для них это не проблема. Мы в Пятигорске стабильно брали по 20-50 корпусов там, а сколько еще кормится таких Пятигорсков в томже Зените можно только догадываться....
|
10:15 09-12-2006
|
|
![]()
|
Kirill69
******
Откуда: Королёв М.О. Сообщений: 541 Регистрация: 09.11.2004
|
С вашего позволенья я тоже скажу свое слово:как бывший ремонтник со стажем и сертификатами,проработавший в одной крупной конторе довольно долго,могу сказать вот что:
Клиенту,у которого уже нет гарантии нельзя ни в коем случае обращаться в АСЦ.Сколько видел примеров-типа не хочешь платить,тогда заплатишь ещё больше.Меняют все и вся.Качество ремонта становится отвратное,сроки-вообще отдельная тема.
_________________ В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом. |
15:12 12-12-2006
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4812 Регистрация: 09.07.2004
|
Kirill69 , коллега вы меня пугаете, неужели и в нашем стаде столько уродов
|
15:44 12-12-2006
|
|
![]()
|
Andrey A Kireev
*******
Откуда: ex Amsterdam Сообщений: 1732 Регистрация: 21.10.2004
|
alex_iork а как ты хочешь если авторизация это некий "прес" который технаря так обкладывает всякими правилами и т.п. ахинеей бумажной, что по неволе становишся "кусачей собакой".
Помнишь как в том мультике песенка была "собака бывает кусачей, только от жизни собачей". Просто работа с некоторыми "брендами" и их головными представительствами действительно огранизована по собачьи, так по неволе и начинаешь выть и кусаться.....
|
16:37 12-12-2006
|
|
![]()
|
Kirill69
******
Откуда: Королёв М.О. Сообщений: 541 Регистрация: 09.11.2004
|
Да по массе своей щас АСЦ стараются вырастить спеца своими силами.И соответственно навязывают ему мораль такую:Мы на клиента время потратили,а он г.д такой от нашего ремонта отказывается.А давай ему усложним жизнь.И понеслось-поехало.Я не утверждаю,что все такие.Я знаю много людей,которые профи.И именно ПРОФИ с большой буквы,но факт штука упрямая.Сколько раз останавливал своих "коллег" от таких шагов.Но не всегда успешно.Тут как получится.
_________________ В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом. |
16:53 12-12-2006
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
Kirill69 : |
Клиенту,у которого уже нет гарантии нельзя ни в коем случае обращаться в АСЦ |
Я бы поспорил но лень...
Kirill69 : |
по массе своей щас АСЦ стараются вырастить спеца своими силами |
это как происходит? просвяти...
_________________ Дураков учить, что мертвых лечить. |
20:10 12-12-2006
|
|
![]()
|
may
******
Откуда: СПб Сообщений: 369 Регистрация: 14.02.2006
|
Kirill69 Вот уж не сказал бы что ни в коем случае...
И вообще не стоит всех под одну гребёнку мерить. Иногда после 3-х мастерских ТАКОЕ принесут.. что и чинить уже нечего.
И всё зависит от конкретного сервиса и конкретного инженера.
И тенденция такая, что как правило профи работают именно в АСЦ (потомучто в основном там оплата труда выше, хотя не обязательно конечно...).
Причём работают профи, которые ремонтируют мониторы иногда десятками в день..Отчасти по той причине что аппараты вендора изучены уже донельзя.
|
11:01 13-12-2006
|
|
![]()
|
may
******
Откуда: СПб Сообщений: 369 Регистрация: 14.02.2006
|
Олег Викторович это как происходит? просвяти...
Семинары, коммандировки, и т.п.
|
11:04 13-12-2006
|
|
![]()
|
Nork
*******
Откуда: Протвино Сообщений: 2615 Регистрация: 30.06.2004
|
профи?... десятками в день???...эт наверное на уровне замены плат?....а прогон?....тада я ничтожество какое-то,наверное...7 штук за сутки - рекорд...с учетом ночного прогона...
_________________ Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди. |
11:08 13-12-2006
|
|
![]()
|
may
******
Откуда: СПб Сообщений: 369 Регистрация: 14.02.2006
|
Nork 80% ремонтов на элементном уровне. Прогон практикуем в спорных и подозрительных случаях. Просто есть типовые болячки, есть болячки которые появляются через год использования, через 2 года, аппараты изучены уже буквально до последнего винтика. Не все конечно, а те по которым авторизация и которые пачками носят.
А десятки разумеется не каждый день, а в периоды обострения активности клиентов так сказать.
|
11:15 13-12-2006
|
|
![]()
|
may
******
Откуда: СПб Сообщений: 369 Регистрация: 14.02.2006
|
Места творческому поиску в работе АСЦ очень мало, зато есть гарантия качественной работы.
|
11:17 13-12-2006
|
|
![]()
|
Nork
*******
Откуда: Протвино Сообщений: 2615 Регистрация: 30.06.2004
|
may ,так у Вас,как я понял,авторизация по 1-2м брендам,а мне всякое г... ковырять приходится...
_________________ Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди. |
11:22 13-12-2006
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
may : |
Семинары, коммандировки, и т.п. |
хе-хе-хе
не смешите меня: обезьяна с улицы после сколь угодно многого употребления вашего чудодейственного лекарства спецом не станет...
другое дело что есть практика вместо одного мастера брать 3 обезьяны, это да... вот после таких вот...
|
11:28 13-12-2006
|
|
![]()
|
may
******
Откуда: СПб Сообщений: 369 Регистрация: 14.02.2006
|
Олег Викторович Знаешь, в серьёзную организацию берут людей с расчётом, что они будут работать долго.. чем дольше тем лучше.
И здесь имеет вес как квалификация кандидата, так и (что пожалуй важнее) его личностные качества и характер.
Потому и растят спецов.. повышают квалификацию, и это окупается.
Хотя часто конторы работают и по противоположному принципу, разумея лишь ежеминутную выгоду. Там за год весь персонал меняется.
|
11:36 13-12-2006
|
|
![]()
|
Kirill69
******
Откуда: Королёв М.О. Сообщений: 541 Регистрация: 09.11.2004
|
Господа,не будем спорить.Я наверно не правильно выразил свою мысль.Попробую поподробней щас её изложить.Например,приходит монитор-платник в АСЦ.Клиенту на приемке говорять стоимость ремонта x,после попадания в руки к инженеру почемуто стоимость получается х+50-100%=у.Клиенту звонят и говорят-типа,стоимость ремонта "у".Клиет говорит-нет спасибо.И вот тут начинается самое интересное.Если у инженера совесть есть-он ничего не сделает,а оставит всё так как было.А попадались уроды,которые что-нить да и сделают.
Олег Викторович
Берут нихера ничего не знающего человека с улицы,который даже закона Ома не знает и сажают его к спецу.И в итоге получается "специалист".И в большинстве случаев именно ему дают платники на ремонт,так как там по логике начальства сломать уже ничего не возможно.А на самом деле они все делают так-что сердце кровью обливается.И это не еденичный случай.
В итоге ученик не справляется,клиент получает в конец убитый аппарат.И вроде все довольны,кроме клиента.Так как после такого ремонта-его на помойку тока нести.
Я не хочу сказать,что все АСЦ такие-но по крайней мере я знаю в Москве один такой.И довольно крупный.В котором я проработал практически 3 года, и занимался ремонтом в день по 15-25 мониторов.И 60% было на компоненты.
_________________ В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом. |
11:44 13-12-2006
|
|
![]()
|
Nork
*******
Откуда: Протвино Сообщений: 2615 Регистрация: 30.06.2004
|
Цитата: |
делают так-что сердце кровью обливается |
уже не первый месяц прошу,чтоб мне не напарников тупоголово-безруко-тупорылых подсовывали,а лучше б студента-мальца,чтоб за запчастями и инструментом бы бегал...и мне так проще,и парнишку бы заодно поднатаскал...
_________________ Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди. |
11:52 13-12-2006
|
|
![]()
|
may
******
Откуда: СПб Сообщений: 369 Регистрация: 14.02.2006
|
Kirill69 : |
Например,приходит монитор-платник в АСЦ.Клиенту на приемке говорять стоимость ремонта x,после попадания в руки к инженеру почемуто стоимость получается х+50-100%=у.Клиенту звонят и говорят-типа,стоимость ремонта "у".Клиет говорит-нет спасибо.И вот тут начинается самое интересное.Если у инженера совесть есть-он ничего не сделает,а оставит всё так как было.А попадались уроды,которые что-нить да и сделают. |
Вот уж точно уроды.. причём уроды начиная с момента обмана клиента с ценой. А инженеру который портит аппарат "чтобы знали сцуки" вообще лечиться нужно.
|
11:58 13-12-2006
|
|
![]()
|
Kirill69
******
Откуда: Королёв М.О. Сообщений: 541 Регистрация: 09.11.2004
|
Nork
Во-во,а я сколько раз просил.
Так не-проще найти гомодрила какого-то,который нихера не знает.Я ему про закон Ома рассказываю,как транзистор работает а он мне сидит и улыбается.Хер с ним,если он не знает закон Ома,так как они маяют-это вообще отдельная история.Щас времена,когда ты должен паять маленьким паяльником.А они ещё и выбирают ватт по 60 паяльники.И в итоге-см. выше.
_________________ В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом. |
11:59 13-12-2006
|
|
![]()
|