Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Как я "лЮблю" московские сервисы и их мастеров.»

LaAndy
Ушедший


Откуда:
СПб
Сообщений:
1114
Регистрация:
10.09.2004

Олег Викторович
Ну ты ж понимаешь, что кому где удобнее, тот оттуда и тянет. Ну на кой везти из столицы 600 км, если можно взять в Чухне за 300? Один хрен и там и там контрабас. Нет связей на таможне- другой вопрос.

"по твоей логике во Владике ваще не должны знать про московских.." - хм. :gigi: Слыхал о таких чудесных мониторах Скотт? Хотел бы я попилить тот откат... :gigi:
_________________
В бочару его, в бочару и по кумполу!
19:04 08-12-2006   

Олег Викторович
*******

Откуда:
Москва (Сахалин)
Сообщений:
1201
Регистрация:
11.09.2004

LaAndy я не спорю - можно и в рюкзаке из Китая притащить хламу.
Благо сами китайцы с конвеера не по одной штуке тащат.
Но я говорю не о рюкзачно-сумочных поставках а о централизованых закупках крупнейшими фирмами (ОПТОВЫХ).
И оптом я считаю не не коробку и не палетту.
_________________
Дураков учить, что мертвых лечить.
01:39 09-12-2006   

Andrey A Kireev
*******

Откуда:
ex Amsterdam
Сообщений:
1732
Регистрация:
21.10.2004

 e-mail 
Цитата:
крупнейшими фирмами (ОПТОВЫХ).

это в каких цифрах будет измеряться...
Я знаю точно что в томже Зените не проблема затарить в раз по 200 корпусов каждой модели какого нибудь Колориса или Микролаба китайского, для них это не проблема. Мы в Пятигорске стабильно брали по 20-50 корпусов там, а сколько еще кормится таких Пятигорсков в томже Зените можно только догадываться....
10:15 09-12-2006   

Kirill69
******

Откуда:
Королёв М.О.
Сообщений:
541
Регистрация:
09.11.2004

С вашего позволенья я тоже скажу свое слово:как бывший ремонтник со стажем и сертификатами,проработавший в одной крупной конторе довольно долго,могу сказать вот что:
Клиенту,у которого уже нет гарантии нельзя ни в коем случае обращаться в АСЦ.Сколько видел примеров-типа не хочешь платить,тогда заплатишь ещё больше.Меняют все и вся.Качество ремонта становится отвратное,сроки-вообще отдельная тема. :anguish:
_________________
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом.
15:12 12-12-2006   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4812
Регистрация:
09.07.2004

Kirill69 , коллега вы меня пугаете, неужели и в нашем стаде столько уродов :anguish:
15:44 12-12-2006   

Andrey A Kireev
*******

Откуда:
ex Amsterdam
Сообщений:
1732
Регистрация:
21.10.2004

 e-mail 
alex_iork а как ты хочешь если авторизация это некий "прес" который технаря так обкладывает всякими правилами и т.п. ахинеей бумажной, что по неволе становишся "кусачей собакой".
Помнишь как в том мультике песенка была "собака бывает кусачей, только от жизни собачей". Просто работа с некоторыми "брендами" и их головными представительствами действительно огранизована по собачьи, так по неволе и начинаешь выть и кусаться.....
16:37 12-12-2006   

Kirill69
******

Откуда:
Королёв М.О.
Сообщений:
541
Регистрация:
09.11.2004

Да по массе своей щас АСЦ стараются вырастить спеца своими силами.И соответственно навязывают ему мораль такую:Мы на клиента время потратили,а он г.д такой от нашего ремонта отказывается.А давай ему усложним жизнь.И понеслось-поехало.Я не утверждаю,что все такие.Я знаю много людей,которые профи.И именно ПРОФИ с большой буквы,но факт штука упрямая.Сколько раз останавливал своих "коллег" от таких шагов.Но не всегда успешно.Тут как получится.
_________________
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом.
16:53 12-12-2006   

Олег Викторович
*******

Откуда:
Москва (Сахалин)
Сообщений:
1201
Регистрация:
11.09.2004

Kirill69 :
Клиенту,у которого уже нет гарантии нельзя ни в коем случае обращаться в АСЦ

Я бы поспорил но лень...
Kirill69 :
по массе своей щас АСЦ стараются вырастить спеца своими силами

это как происходит? просвяти...
_________________
Дураков учить, что мертвых лечить.
20:10 12-12-2006   

may
******

Откуда:
СПб
Сообщений:
369
Регистрация:
14.02.2006

Kirill69 Вот уж не сказал бы что ни в коем случае...
И вообще не стоит всех под одну гребёнку мерить. Иногда после 3-х мастерских ТАКОЕ принесут.. что и чинить уже нечего. :gigi:
И всё зависит от конкретного сервиса и конкретного инженера.
И тенденция такая, что как правило профи работают именно в АСЦ (потомучто в основном там оплата труда выше, хотя не обязательно конечно...).
Причём работают профи, которые ремонтируют мониторы иногда десятками в день..Отчасти по той причине что аппараты вендора изучены уже донельзя.
11:01 13-12-2006   

may
******

Откуда:
СПб
Сообщений:
369
Регистрация:
14.02.2006

Олег Викторович это как происходит? просвяти...
Семинары, коммандировки, и т.п.
11:04 13-12-2006   

Nork
*******

Откуда:
Протвино
Сообщений:
2615
Регистрация:
30.06.2004

 e-mail 
профи?... десятками в день???...эт наверное на уровне замены плат?....а прогон?....тада я ничтожество какое-то,наверное...7 штук за сутки - рекорд...с учетом ночного прогона...
_________________
Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди.
11:08 13-12-2006   

may
******

Откуда:
СПб
Сообщений:
369
Регистрация:
14.02.2006

Nork 80% ремонтов на элементном уровне. Прогон практикуем в спорных и подозрительных случаях. Просто есть типовые болячки, есть болячки которые появляются через год использования, через 2 года, аппараты изучены уже буквально до последнего винтика. Не все конечно, а те по которым авторизация и которые пачками носят.
А десятки разумеется не каждый день, а в периоды обострения активности клиентов так сказать.
11:15 13-12-2006   

may
******

Откуда:
СПб
Сообщений:
369
Регистрация:
14.02.2006

Места творческому поиску в работе АСЦ очень мало, зато есть гарантия качественной работы.
11:17 13-12-2006   

Nork
*******

Откуда:
Протвино
Сообщений:
2615
Регистрация:
30.06.2004

 e-mail 
may ,так у Вас,как я понял,авторизация по 1-2м брендам,а мне всякое г... ковырять приходится...
_________________
Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди.
11:22 13-12-2006   

Олег Викторович
*******

Откуда:
Москва (Сахалин)
Сообщений:
1201
Регистрация:
11.09.2004

may :
Семинары, коммандировки, и т.п.

хе-хе-хе
не смешите меня: обезьяна с улицы после сколь угодно многого употребления вашего чудодейственного лекарства спецом не станет... :gigi:
другое дело что есть практика вместо одного мастера брать 3 обезьяны, это да... вот после таких вот...
11:28 13-12-2006   

may
******

Откуда:
СПб
Сообщений:
369
Регистрация:
14.02.2006

Олег Викторович Знаешь, в серьёзную организацию берут людей с расчётом, что они будут работать долго.. чем дольше тем лучше.
И здесь имеет вес как квалификация кандидата, так и (что пожалуй важнее) его личностные качества и характер.
Потому и растят спецов.. повышают квалификацию, и это окупается.
Хотя часто конторы работают и по противоположному принципу, разумея лишь ежеминутную выгоду. Там за год весь персонал меняется.
11:36 13-12-2006   

Kirill69
******

Откуда:
Королёв М.О.
Сообщений:
541
Регистрация:
09.11.2004

Господа,не будем спорить.Я наверно не правильно выразил свою мысль.Попробую поподробней щас её изложить.Например,приходит монитор-платник в АСЦ.Клиенту на приемке говорять стоимость ремонта x,после попадания в руки к инженеру почемуто стоимость получается х+50-100%=у.Клиенту звонят и говорят-типа,стоимость ремонта "у".Клиет говорит-нет спасибо.И вот тут начинается самое интересное.Если у инженера совесть есть-он ничего не сделает,а оставит всё так как было.А попадались уроды,которые что-нить да и сделают.
Олег Викторович
Берут нихера ничего не знающего человека с улицы,который даже закона Ома не знает и сажают его к спецу.И в итоге получается "специалист".И в большинстве случаев именно ему дают платники на ремонт,так как там по логике начальства сломать уже ничего не возможно.А на самом деле они все делают так-что сердце кровью обливается.И это не еденичный случай.
В итоге ученик не справляется,клиент получает в конец убитый аппарат.И вроде все довольны,кроме клиента.Так как после такого ремонта-его на помойку тока нести.

Я не хочу сказать,что все АСЦ такие-но по крайней мере я знаю в Москве один такой.И довольно крупный.В котором я проработал практически 3 года, и занимался ремонтом в день по 15-25 мониторов.И 60% было на компоненты.
_________________
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом.
11:44 13-12-2006   

Nork
*******

Откуда:
Протвино
Сообщений:
2615
Регистрация:
30.06.2004

 e-mail 
Цитата:
делают так-что сердце кровью обливается

уже не первый месяц прошу,чтоб мне не напарников тупоголово-безруко-тупорылых подсовывали,а лучше б студента-мальца,чтоб за запчастями и инструментом бы бегал...и мне так проще,и парнишку бы заодно поднатаскал...
_________________
Нет нерешаемых проблем, есть нерешительные люди.
11:52 13-12-2006   

may
******

Откуда:
СПб
Сообщений:
369
Регистрация:
14.02.2006

Kirill69 :
Например,приходит монитор-платник в АСЦ.Клиенту на приемке говорять стоимость ремонта x,после попадания в руки к инженеру почемуто стоимость получается х+50-100%=у.Клиенту звонят и говорят-типа,стоимость ремонта "у".Клиет говорит-нет спасибо.И вот тут начинается самое интересное.Если у инженера совесть есть-он ничего не сделает,а оставит всё так как было.А попадались уроды,которые что-нить да и сделают.


Вот уж точно уроды.. причём уроды начиная с момента обмана клиента с ценой. А инженеру который портит аппарат "чтобы знали сцуки" вообще лечиться нужно. :gigi:
11:58 13-12-2006   

Kirill69
******

Откуда:
Королёв М.О.
Сообщений:
541
Регистрация:
09.11.2004

Nork
Во-во,а я сколько раз просил.
Так не-проще найти гомодрила какого-то,который нихера не знает.Я ему про закон Ома рассказываю,как транзистор работает а он мне сидит и улыбается.Хер с ним,если он не знает закон Ома,так как они маяют-это вообще отдельная история.Щас времена,когда ты должен паять маленьким паяльником.А они ещё и выбирают ватт по 60 паяльники.И в итоге-см. выше.
_________________
В оптический прицел мы смотрим с оптимизмом.
11:59 13-12-2006   

Список разделов -> Оффтопик: «Как я "лЮблю" московские сервисы и их мастеров.»
Стр.:  Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group