Список разделов -> Оффтопик: «коллеги, есть ли здеся кто из АСЦ Benq? Есть вопрос...»
|
|
Dimez
Гость
|
Ситуевина такая-помимо ремонта имею ещё в обязанностях развозку гарантийных неисправных мониторов по АСЦ, так вот именно по сабжевым мониторам возникают проблемы со сроками ремонта(от полутора месяцев и выше). В нашем городке на Волге присутствует только один АСЦ по данному производителю. Так вот, хотелось бы узнать, хто в ентом виноват-Benq(в смысле сроков поставки)? или сервиса из нашего АСЦ?
|
17:34 15-07-2004
|
|
|
WLAD1111
***
Откуда: Ukraine Сообщений: 22 Регистрация: 09.07.2004
|
В задержке по срокам ремонта БЭНК может быть виноват только по поводу оригинальных комплектующих. Сервис может делать упреждающие заказы на поставку часто отказывающих запчастей ( пример - головки CDR/CDRW).
Ремонт таковых в Киеве занимает 3-5 дней. Остальные проблеммы, думаю, кроются в самих сервисах и их желании работать. Тем более если такой СЦ в округе один. Можно попробовать обратиться непосредственно на сам БЭНК - http://www.benq.ru/serviceandsupport/contact/index.cfm?region=22&query=3.
|
02:09 16-07-2004
|
|
|
Lelik
Йоханый бабай
Откуда: Мурманск Сообщений: 1439 Регистрация: 01.04.2004
|
Все зависит от того, через кого авторизованы... Р-Стайл задержек не даёт (при наличии ЗиПа)...
_________________ Грызун |
08:50 16-07-2004
|
|
|
КВП
Гость
|
Все зависит от того, через кого авторизованы... Р-Стайл задержек не даёт (при наличии ЗиПа)...
А что кроме Р-С есть еще кто-то?
|
10:28 16-07-2004
|
|
|
Dimez
*****
Откуда: Царицын-ё-моё Сообщений: 139 Регистрация: 15.07.2004
|
Ну а ежели самоим закинуть удочку на авторизацию? При желании и упорстве можно ускорять процесс поставки ЗИПа, или для этого надо проработать какое-то время и зарекомендовать себя с хорошей стороны?
_________________ мужики, давайте жить дружно!!! |
11:00 16-07-2004
|
|
|