monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: «Работа в питерском АСЦ»

Сергей
наше горе
софт в нашем деле 50% успеха
лучший от вендора -ЛЖ
свой мы пишем его уже год -сделали 50%
в продаже(то что видел)-ГГГ-----ООООООООООО
те кто его писал ничего не понимают в рем бизнесе
прикол -
звоню в софт фирму-нужен софт под ремонты- мы перезвоним
звонок-вам нужен софт по ремонту -да
у нас есть -МВ устроит -я (радостно)-ДААААААААААААА-
или вы ремонтируете запорожцы?

А Ваша фирма на хозрасчете?
Вт Сен 25, 2001 3:51 pm   
 ссылка 

tibla
нее
шютка
я,конечно,никуда не поеду - семья не отпустит,да и зарабатываю примерно так же,как крутые ребята в этом АСЦ...
а вот в таких условиях работать остается только мечтать- с клиентом общаться не надо,детальки можно черпать из ящика,что стоит под руками,о бухгалтерии голова не болит ,схемы на мониторы есть,сервисный софт - просто сказка Smile)

Вт Сен 25, 2001 3:53 pm   
 ссылка 

Сергей
в электронном виде
А более подробно
Если не трудно
Вт Сен 25, 2001 3:53 pm   
 ссылка 

rezident
наше горе
Да есть у нас целый отдел программистов Smile К концу года хотят сервису "уголок" в программе бухучета выделить Smile
Вт Сен 25, 2001 4:28 pm   
 ссылка 

Сергей
наше счастье
Совет из своего опыта
-все мониторы и дела отложить на 3-5 дней
-вспомнить все ЖО-Ы с ремонтами
-нарисовать алгоритм идеальной работы по ремонту
-по алгоритму написать ТЗ
-объяснить все програмисту
-предусмотреть:
-запросы из инета о гот техники
-подключение склада
-формирование заказа зап частей
- " отчета по гарантии
-подключение базы по аналогам
-подключение сканера бар кодов
-оформление ВСЕХХХХХ документов
ну и конечно приход СЭС,пожарника ,налоговика и
братков Smile))
Вт Сен 25, 2001 5:14 pm   
 ссылка 

027
Мечтатель...Smile))
Ср Сен 26, 2001 7:59 am   
 ссылка 

rezident
Ага, романтик с большой дороги. Вот если бы еще администрация оценила мои благие порывы Sad((
Ср Сен 26, 2001 8:20 am   
 ссылка 

027
А более подробно
В системе "1С Предприятие" сделан журнал "Товар на ремонте", куда вносятся все поступающие в сервис-центр заказы. В нем аппаратура распределяется по мастерам, можно посмотреть очередь неготовых заказов по каждому мастеру. В карточке заказа отмечаются тип аппарата, серийный номер, проявление дефекта, данные о клиенте, гарантийный или нет, состояние готовности (сделан - не сделан - выдан), цена ремонта, требуется ли согласование с клиентом и т.д. Отсюда же можно распечатать квитанцию, гар. талон, перемещение между основным и гарантийным складом, сопроводительный лист для отправки брака поставщикам.
Есть справочник по клиентам и дилерам, можно просмотреть текущее состояние складов (наличие, цены, заказ у поставщиков). С апреля работают сканеры штрих-кодов.
Ср Сен 26, 2001 9:09 am   
 ссылка 

Сергей
более подробно
Здорово попал почти 1 в 1
Посмотреть можно?
Ср Сен 26, 2001 10:06 am   
 ссылка 

027
ПриезжайтеSmile))
Или скриншот прислать?
Ср Сен 26, 2001 10:24 am   
 ссылка 

Сергей
Вот возьму и приедуSmile))
только к кому и куда?
и от скриншота не откажусь
Ср Сен 26, 2001 10:30 am   
 ссылка 

027
В ВолгоградSmile С непременным условием привезти ЛаАнди в качестве экспертаSmile))
Скриншоты сейчас учиню.
Ср Сен 26, 2001 12:27 pm   
 ссылка 

Сергей
В ВолгоградSmileSmile))
Толя с Лаанди это сильно - давай к нам приезжай
за скриншоты спасибо
будешь смеяться но и они похожи - а значит все сделано
правильно
Жаль что каждый на их разработку потратил
время Sad((
Ср Сен 26, 2001 1:58 pm   
 ссылка 

LaAndy
Ооо!Не видал тута бурного обсуждения! :о))
С чего бы нАчать? Smile
А, с 3-х мониторов! Сегодняшний день еще не закончен, мой вчерашний день, достаточно серый и невыразительный, хоть и не по порядку:
N/B Compaq "Pressario" -замена динамика
SVGA TVM 4G - тотальная пропайка строчной
HP DJ 800 - профилактика (с отмывкой корпуса)
HP DJ 975 - то же
HP LJ 5000 - вправление мозгов механике (погнули косо вставляя картридж) /профилактика
UPS какой-то - защитные варисторы
SVGA Hyundai 5870 - "С" по В+
Modem USR 56K - VT упр. реле
LG 56i - предпродажная
P/S PC 230W - VD Шоттки.
Посему 3 монитора в день как-то считаю цифрой несерьезной не говоря о том, что на типовых дефектах 20 пятнашек в день - не предел.
Учет: только журнал. Никакой электроники! Приняли, взял, сделал, отметил, оценили, позвонили, оплатили, забрали. Журнал всегда в приемной и ее не покидает. Просто и со вкусом, хотя мой знакомый в свое время под такие же задачи настраивал Аксесс, и настроил где-то за 3-4 месяца. Кр-р-расиво, но на .. не нужно.
Че там дальше? Зряплата.. да, это есть больной вопрос.
Во-первых должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ дифференциация в зависимости от сложности работы. 15` и 21` рядом не стоят, как и допустим старый 15` NEC и китайчатина. Теперь, есть работа типовая для ПТУ-шника, есть работа сложная "на престиж". При этом часть денег можно снимать с типовых случаев и из них оплачивать "тяжеляк".
Во-вторых. Должен быть учтен стаж работы на одном месте. Понятно, что труд работника с 10-ти летним стажем должен быть оплачен выше, чем годовалого стажера.
В-третьих. Технический специалист - ремонтник всегда более грамотен, чем приемщик, будь он хоть семи пядей во лбу. К кому приемка бежит консультироваться? А кто консультируется у приемки? То - то. Это тоже следует учитывать.
В-четвертых. Никогда нельзя забывать следующую поговорку: "Когда сам сыт, следи чтоб по углам не было голодных крыс. Иначе - съедят."
Вроде все, спасибо что дочитали мой вечерний бред, сегодня как назло гибляки подряд рулят, ну ничего будет завтра. :о((
P.S. Сергей, в чт. позвоню, пообщаемся.
Ср Сен 26, 2001 6:06 pm   
 ссылка 

027
Андрюх, ты не путай человека!
Он спрашивает не про состоящий исключительно из ЛаАндей СЦSmile))))))
Чт Сен 27, 2001 8:35 am   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: «Работа в питерском АСЦ»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group